Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Кредитование
Здравствуйте вот такой вопрос 2014г, я взял кредит 20000р платил ежемесячно 2000р до того пока связной банк не
Здравствуйте вот такой вопрос 2014г,я взял кредит 20000р платил ежемесячно 2000р до того пока связной банк не лешился лицензии выплачивал долг во время по их нему лицевому счету как положено, во один прекрасный момент подходит график платёж банкомат не принимает звоню по горячей линии сказали что связной банк лишился лицензии вы не где заплатить не сможете остовалось заплатить 7000я даже не знал куда идти оплатить чтоб не остаться должником нет так нет оставил это самотеком, через 8лет звонит мне ООО СФО ИНВЕСТКРЕДИТ ФИНАНС что я им должен 25416р из 7000тысяч который я бегал по всему городу не знал куда заплатить они подали в суд теперь приставы пытаются с меня взыскать эти деньги как быть в этом случае подскажите пожалуйста.
, вопрос №3461149, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять этот смартфон на телефон за 2000 рублей с компинсацией стоимости?
Добрый день! Купил телефон Samsung Galaxy s22 за 85000₽, покупку совершал лично в магазине «Связной» 15.10.2022 в 21:30. Покупал в подарок, именинник от подарка отказался. 16.10.2022 в 16:20 я пришёл чтобы вернуть товар и забрать деньги. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Все пломбы сохранены, не вскрывался. Могу ли я поменять этот смартфон на телефон за 2000 рублей с компинсацией стоимости?
, вопрос №3460110, Даниил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В возврате отказывают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар
Добрый день! Купил телефон Samsung Galaxy s22 за 85000₽, покупку совершал лично в магазине «Связной» 15.10.2022 в 21:30. Покупал в подарок, именинник от подарка отказался. 16.10.2022 в 16:20 я пришёл чтобы вернуть товар и забрать деньги. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар.
, вопрос №3453348, Даниил, г. Новосибирск
Гражданское право
Что мне делать в этой ситуации?
7 октября 2022 года,я оформила на сайте магазина Связной,телефон Нonor за 34 000 руб ,в рассрочку на 10 месяцев,мне одобрил банк Ренессанс. Приехала в магазин у меня взяли паспорт для офлрмления договора,сканировали паспорт.Я распилась в договоре,меня сфотографировали,выдали договор на кредит,чек на телефон и сам телефон.11 октября мне звонят с магазина и требуют, чтобы я приехала с документами и телефоном,так как банк отказывает в сканах по документам я Витальевна ,а в договоре написали Виталиевна.Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №3445643, Людмила Витальевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как поступить в данном случае?
Добрый день. Как действовать в данной ситуации. Я купил телефон 1,5 года назад iPhone 12pro max в Связном РСТ, через 1,5 года у меня стал плохо работать микрофон. Заехал сначала в магазин Связной , где мне предложили самостоятельно сдать телефон в СЦ ,куда они их и отвозят сами , я приехал в авторизированный сервисный центр Appel и сдал телефон на гарантию где его приняли и дали акт приемки , где указали есть следы использования и царапины. Так как у нас в городе нет тех центра Appel они отправляют их в Москву для проверки гарантии и ремонта или замены, в течении 10 дней его проверяли и отказали в гарантии «несанкционированная модификация» из за царапин и не понятно вообще по чему его сняли с гарантии, телефон не вскрывался , и сдавал на обслуживания его я в первый раз ! Но специалисты ничего не разъясняют а просто отказывают в гарантии ! Ладно подумал я и спорить не стал , думал узнаю все тогда когда заберу телефон обратно. Но когда я приехал за телефоном в СЦ мне его вернули я его при них включил и увидел что мне повредили экран точнее матрицу , полоски по экрану , само стекло целое скорее всего его повредили при вскрытии телефона. Телефон я забирать отказался и акт приема подписывать отказался, сделал фото повреждения и вернул его им . Обратился в тех поддержку Appel . Ответа от них нет . Как поступить в данном случае?
, вопрос №3408495, Павел Невечерин, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте в салоне связной через терминал ложил деньги на киви кошелек.чек пришел а деньги нет
Здравствуйте в салоне связной через терминал ложил деньги на киви кошелек .....чек пришел а деньги нет.
, вопрос №3384698, Александр, г. Волжск
Уголовное право
Как мне стоит поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! в июне я купила на авито наушники за 6 тысяч рублей. в комплекте с наушниками был чек из магазина Связной, в чеке наушники стоили 18 тысяч. через месяц я решила продать наушники так же за 6 тысяч на авито, не зная, что они неоригинальные. человек, купивший их у меня, звонит мне теперь с большого количества незнакомых номеров, пишет что наушники неоригинальные и чек поддельный, обещает через сутки подать на меня заявление в полицию за мошенничество. я несовершеннолетняя-мне 16 полных лет. как мне стоит поступить в этой ситуации?
, вопрос №3381310, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Больше 5 лет брал в Тинькофф кредит а сейчас ООО Феникс говорит что я должен им 4000 и дали мне только номер договора по которому я должен оплатить 3000 через связной как мне быть?
Больше 5 лет брал в Тинькофф кредит а сейчас ООО Феникс говорит что я должен им 4000 и дали мне только номер договора по которому я должен оплатить 3000 через связной как мне быть?
, вопрос №3375755, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
07.06.2022 клиент провёл независимую экспертизу, которая установила, что телефон не работает по причине залития водой
Добрый день! Я - сотрудник магазина «Связной». 01.06.2022 г. Клиент обратился к нам с просьбой переклеить защитную плёнку на его смартфоне. Плёнка клеилась по инструкции и с использованием специальной жидкости для поклейки. Плёнка была поклеена без проблем. Телефон работал без нареканий, клиент остался доволен и покинул салон. Через несколько часов клиент пришёл обратно и сказал, что телефон не работает, и что это мы залили его водой. 07.06.2022 клиент провёл независимую экспертизу, которая установила, что телефон не работает по причине залития водой. Клиент хочет возместить деньги за телефон, плёнку и проведённую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, может ли клиент вернуть деньги или в суде ему откажут, так как он покидал салон с полностью исправным телефоном и мог сам его где-нибудь сломать?
, вопрос №3341326, Вячеслав, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста, можно ли сейчас закрыть исполнительное производство например по причине отсутствия взыскателя
Здравствуйте, в 2015 году в отношении меня был вынесен обвинительный приговор по ст 159 ч3 присудили выплатить материальный ущерб в пользу ЗАО связной банк. Далее у банка отозвали лицензию. Правоприемника по всей видимости нет. Так как в настоящее время судебные приставы списывают задолженность с зп, отправляют деньги по указанным реквизитам взыскателя, но деньги возвращаются обратно. Скажите пожалуйста, можно ли сейчас закрыть исполнительное производство например по причине отсутствия взыскателя.
, вопрос №3321837, Людмила, г. Москва
Семейное право
Добрый день, со инвест кредит финанс требуют с меня 500 000руб, которые я уже закрыла банку Связной
Добрый день, со инвест кредит финанс требуют с меня 500 000руб, которые я уже закрыла банку Связной, подтверждающих документов кроме как указание в кредитной истории у меня нет, номера договора нет, Что делать в этом случае? они подали в суд и пристав с меня хочет снять деньги,
, вопрос №3299713, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте уважаемые юристы у меня такая ситуация что купил телефон в салоне связной он пробыл у меня одни
Здравствуйте уважаемые юристы у меня такая ситуация что купил телефон в салоне связной он пробыл у меня одни сутки я его вернул и сказал что передумал но они говорят что возврат не делают и обмен тоже так вот что можно зделать в этой ситуации и каким способом вернуть свои деньги???
, вопрос №3296312, Денис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый день уважаемые юристы у меня вот такая проблема купил телефон в салоне связной город горячий ключ
Добрый день уважаемые юристы у меня вот такая проблема купил телефон в салоне связной город горячий ключ телефон realmi c11 эта модель зарекомендовала себя так что очень долго держыт батарею по этой причине и взял пришол домой 32% процента сели минут за 25 пока я настраивал телефон под себя я подумал может так бывает зарядил полностью его и для проверки зарядил свой старый самсунг j1 которому 6лет одновременно включил видео на ютубе и через пол часа проверил и на новом батарея разрядилась больше на 2 % чем на том который уже 6 лет отработал я пошол в салон мне сказали что отправят на экспертизу такой порядок я согласился и вот он пришол с экспертизы и заключение что с ним все норм я его забирать отказался сказав что меня не устраивает этот телефон и если с ним все норм отдайте мои деньги ведь телефон пробыл у меня сутки и все с ним хорошо так берите и продавайте а меня не устраивает эта покупка на что мне ответили что у нас такие правила если вы купили у нас то не возврат не обмен не возможен теперь вопрос к вам уважаемые юристы подскажыте пожалуста как я могу забрать свои деньги и это не ради принцыпа а то что я его проверял сам и знаю что батарея не держит и так не должно быть у нового телефона с батареей 5000 это не нормально подскажыте я могу решить этот вопрос по закону и как именно??? Спасибо за внимание..
, вопрос №3295736, Денис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22, я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом
Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22 , я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом. Я попросил у продавца мне менять телефон либо вернуть деньги, они отказались . Сказали что отправить на диагностики Я не согласился. Я уехал через 15 дней Я пришёл на руках с притензия . Они принимали притензия сказали через 10 дней рассматривать. Сейчас у меня на телефоне опять появился ещё не достатки теперь мне что делать опять писать притензия?
, вопрос №3284346, Алик, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купил беспроводные наушники в магазине "Связной", вечером решил послушать музыку и обнаружил в них неприятный звуковой дефект, звук переодически прерывался и заикался.На следущий день я пришел с наушниками в этот же магазин, чтобы получить возврат средств или наличных, но получил отказ.Наушники отправили на экспертизу.По истечению определенного промежутка времени мне должно прийти уведомление о том что наушники вернули обратно в магазин. Но неприятный осадок состоит в том, что в этот промежуток времени я остался без наушников и денег, должны ли мне выплатить компенсацию за это, можно ли потребовать с магазина что-то подобное за потраченное время? Заранее благодарю вас за ответ.
, вопрос №3278612, Вадим, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.10.2022