Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся
Здравствуйте! Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся. Чай был предоплачен, но деньги не поступили, в поддержке ответили, что это продукт питания, поэтому деньги за него не возвращаются. Деньги за обратную доставку также удержали. Это нормально?
, вопрос №3861396, Наталья, г. Колпино
Трудовое право
На сколько ли правомерны действия руководителя?
Можно ли оштрафовать несовершеннолетнего после увольнения? Здравствуйте, на время летних каникул моя несовершеннолетняя 16-летняя дочь устроилась работать в пункт выдачи wildberries. Так как она несовершеннолетняя с ней заключили акцептованную оферты на оказания услуг. При этом всю работу она осуществляла под учётной записью другой, совершеннолетней девушки. Моя дочь проработала там 1 месяц, с конца июня до конца июля, затем уволилась. На момент увольнения её рассчитали и никаких претензий к ней не было. Сегодня, почти спустя 2 месяца звонит её руководитель и говорит о том, что на ней числится штраф за недосдачу суммой в 30 000 (к слову, она заработала за этот месяц меньше). На вопрос, почему только сейчас возникли эти долги и как она под чужой учеткой может быть оштрафована руководитель он ответила. На сколько ли правомерны действия руководителя?
, вопрос №3860144, Алена, г. Химки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, мы продаем различную продукцию на маркетлейсах, и иногда владельцы брендов с которыми мы
Приватный вопрос.
, вопрос №3860080, Фёдор Михайлович, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
Здравствуйте ! Например телеграмм канал «находки на Wildberries» публикует каждый день посты со ссылками на товар . В конце каждого поста подпись: пост исключительно информационного характера. Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
, вопрос №3857180, Рада, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день
Добрый день! Жду возврат от интернет-магазина wildberries. Жду возврат в течение полутора месяцев . И каждый раз интернет-магазин wildberries присылает мне разные транзакции перевода и разные даты . Крайнюю дату перевода от wildberries я получила от 31 числа августа 2023 года где они меня уверяют что мне доставлен перевод и прислали транзакции. Уже отсылала Wildberries официальную выписку из Банка, где видно что поступлений на ожидаемую сумму нет! На это магазин не обратил внимания. В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день. Также они не поступали в сам банк . Возвращённые товары были возвращены надлежащего качества в указанный интернет-магазином срок возврата в течение 14 дней . Я бы хотела с помощью Вас, грамотно составить претензию и понимать как мне дальше действовать чтобы мне вернули мои денежные средства . С уважением, Есения. Мне очень нужна детально составленная претензия от Вас . Жду с нетерпением!
, вопрос №3848755, Eseniya, г. Краснодар
Защита прав потребителей
По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия
Я Борисова Елена Александровна будучи ИП обратилась к Дильдоре А с просьбой отшить небольшую партию платьев для последующий их продаже на Wildberries. Все договорённости и нюансы я согласовывала только Дильдорой А. Она мне представлялась главном технологом производства. По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия. Так как товар был сезонным, для меня было очень важны сроки отшивав. На момент подписания договора она уверяла меня, что все сделают в оговоренные сроки не остит переживать и волноваться. В договоре сроки были не прописаны. Я передала Дильдоре А. ткани, фурнитуру, лекала, залог в размере 17400 руб. Для гарантии устных договорённостей был составлен договор меду мной и ИП Гайратовом Абубакрвом Акбаровичом. Дильдоры А утверждала что это ее брат. Сома я ни когда не видела и не разговаривала с Гайратова Абубакра Акбаровича все дела и вопросы обсуждала только с Дильдоре А. В результате Дильдоре А меня пичкала ложными обещаниями по поводу производства партии моих платьев с 28.07.2023 по 23.08.2024, чему есть свидетельства в переписке. А после вообще отказалась со мной что-то обсуждать.
, вопрос №3842353, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Что мне делать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3842224, Николай, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries" пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда". Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
, вопрос №3841954, Юнус, г. Москва
Трудовое право
Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
Здравствуйте. Работал по гпх на wildberries, уволили по неизвестной причине. Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
, вопрос №3839383, Иван, г. Псков
Гражданское право
Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден
Я продавец на wildberries, они списали мой товар и не как не компенсируют. Что можно предпринять ? Здравствуйте! Товар по заданию 563204416 был списан 18.01.2023 , компенсация не предусмотрена. Причина списания не оглашается. Списание - это процедура снятия единицы товара с учета на остатках. Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден. Товар списывается с остатка на складе. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.
, вопрос №3839260, Александр, г. Москва
Административное право
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред. Теперь они собираются выбивать с меня долг через полицию
, вопрос №3837273, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы расходы на процедуру подачи иска и
Добрый день! Возникла конфликтная ситуация с площадкой интернет- торговли Wildberries. Мною по ошибке был заказан не тот тип товара ( кофе эспрессо вместо классического варианта). Я планировала отказаться от данного товара в пункте выдачи заказов. Но сотрудник в ПВЗ сказал, что отказаться от него нельзя, т.к. это продовольственный товар, и это новые правила, которые были введены недавно. При заказе, у меня не было варианта " Оплатить при получении ", только предоплата. Товар не забирался из ПВЗ, на данный момент находится там. Сотрудники вынуждают забрать заказ, тем, что о невозможности отказаться от товара есть информация при заказе. Однако, при заказе мы видим следующую картину: яркая надпись " Бесплатный отказ " И красный кружочек на самом товаре, который раньше значил, что это " Невозвратный товар, нельзя будет вернуть после получения. Внимательно проверяйте товар в пвз" . Площадка заменила надпись без уведомления клиентов, теперь она выглядит как "нельзя отказаться от товара после оплаты". Сотрудники поддержки сообщают, что я совершила " Покупку"! Продовольственного товара, хотя сам товар я не забрала, он находится в ПВЗ. И далее, сотрудники поддержки говорят, что деньги мне не вернутся даже в случае того, если я не заберу товар вообще. И по истечении срока хранения, он будет утилизирован, а деньги не вернутся. В правилах возврата на сайте нет ни слова про эти новые правила невозврата прод. Продуктов. Таким образом, меня вынуждают забрать заказ. Сотрудница ПВЗ сказала, что вы можете " Хоть выбросить его в мусорку ". Вопрос в том, имеет ли право площадка устанавливать такие правила возврата? И можно ли подать на них иск за нарушение прав потребителей? Есть ли шанс выиграть дело и какую сумму можно взыскать за подобные действия? Каковы расходы на процедуру подачи иска и. Т. Д. Спасибо!
, вопрос №3836515, Алеся, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть?
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть? По закону я имею право оформиться по тк рф
, вопрос №3821052, Руслан, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
Добрый день. Я владелец нестационарного торгового павильона (НТО). В свидетельстве указана специализация: продовольственные и непродовольственные товары, общепит. В павильоне есть киоск шаурмы, есть киоск с продажей цветов. Сейчас хотим разместить еще шиномонтаж. Шиномонтаж это не товары, а услуги. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить шиномонтаж? Иди нужно будет дополнительную специализацию оформлять? Какую? Есть еще мысли по размещению пункта выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, пункты выдачи тоже являются услугами и сами они не продают, деньги за товары не принимают, а лишь осуществляют услуги выдачи товара. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
, вопрос №3815363, Рузанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня
Здравствуйте! Заказала телевизор на площадке Wildberries. Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня. После этого я обратилась в службу поддержки, для уточнения, как решить данный вопрос, но ответа я так и не получила. Авторизованных сервисных центров нет, но сотрудники службы поддержки утверждают, чтобы я обратилась именно туда или к продавцу. Продавцом является ООО ВАЙЛДБЕРРИС. Оформит возврат не получается, отнести товар в сервисный центр по гарантии тоже нет возможности из-за отсутствия этих центров. Ниже прикрепляю один из многих скриншотов со службой поддержки, а также скриншот с ответом представить бренда. Также хочу отметить, что товар был оформлен в кредит, платежи которого необходимо погасить, так как возврат фактически не оформлен.
, вопрос №3805341, Вероника, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.09.2023