Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся
Здравствуйте!
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся. Чай был предоплачен, но деньги не поступили, в поддержке ответили, что это продукт питания, поэтому деньги за него не возвращаются. Деньги за обратную доставку также удержали. Это нормально?
На сколько ли правомерны действия руководителя?
Можно ли оштрафовать несовершеннолетнего после увольнения?
Здравствуйте, на время летних каникул моя несовершеннолетняя 16-летняя дочь устроилась работать в пункт выдачи wildberries. Так как она несовершеннолетняя с ней заключили акцептованную оферты на оказания услуг. При этом всю работу она осуществляла под учётной записью другой, совершеннолетней девушки. Моя дочь проработала там 1 месяц, с конца июня до конца июля, затем уволилась. На момент увольнения её рассчитали и никаких претензий к ней не было. Сегодня, почти спустя 2 месяца звонит её руководитель и говорит о том, что на ней числится штраф за недосдачу суммой в 30 000 (к слову, она заработала за этот месяц меньше). На вопрос, почему только сейчас возникли эти долги и как она под чужой учеткой может быть оштрафована руководитель он ответила. На сколько ли правомерны действия руководителя?
Здравствуйте, мы продаем различную продукцию на маркетлейсах, и иногда владельцы брендов с которыми мы
Приватный вопрос.
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
Здравствуйте ! Например телеграмм канал «находки на Wildberries» публикует каждый день посты со ссылками на товар . В конце каждого поста подпись: пост исключительно информационного характера.
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день
Добрый день! Жду возврат от интернет-магазина wildberries. Жду возврат в течение полутора месяцев . И каждый раз интернет-магазин wildberries присылает мне разные транзакции перевода и разные даты . Крайнюю дату перевода от wildberries я получила от 31 числа августа 2023 года где они меня уверяют что мне доставлен перевод и прислали транзакции. Уже отсылала Wildberries официальную выписку из Банка, где видно что поступлений на ожидаемую сумму нет! На это магазин не обратил внимания. В официальной выписке моего банка, видно что денежные средства не поступали на мою карту с 31 августа и по сей день. Также они не поступали в сам банк . Возвращённые товары были возвращены надлежащего качества в указанный интернет-магазином срок возврата в течение 14 дней . Я бы хотела с помощью Вас, грамотно составить претензию и понимать как мне дальше действовать чтобы мне вернули мои денежные средства . С уважением, Есения. Мне очень нужна детально составленная претензия от Вас . Жду с нетерпением!
По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия
Я Борисова Елена Александровна будучи ИП обратилась к Дильдоре А с просьбой отшить небольшую партию платьев для последующий их продаже на Wildberries. Все договорённости и нюансы я согласовывала только Дильдорой А. Она мне представлялась главном технологом производства.
По договорённости она обещала мне в кротчайшие сроки отшить мои изделия. Так как товар был сезонным, для меня было очень важны сроки отшивав. На момент подписания договора она уверяла меня, что все сделают в оговоренные сроки не остит переживать и волноваться. В договоре сроки были не прописаны.
Я передала Дильдоре А. ткани, фурнитуру, лекала, залог в размере 17400 руб. Для гарантии устных договорённостей был составлен договор меду мной и ИП Гайратовом Абубакрвом Акбаровичом. Дильдоры А утверждала что это ее брат. Сома я ни когда не видела и не разговаривала с Гайратова Абубакра Акбаровича все дела и вопросы обсуждала только с Дильдоре А.
В результате Дильдоре А меня пичкала ложными обещаниями по поводу производства партии моих платьев с 28.07.2023 по 23.08.2024, чему есть свидетельства в переписке. А после вообще отказалась со мной что-то обсуждать.
Что мне делать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
Торгую товаром на маркетплейсе "Wildberries"
пришло обращение от правообладателя за "Нарушение товарного знака, наименования бренда". Могу ли я продолжить торговать этим товаром и какие для этого нужно предпринять действия?
Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
Здравствуйте. Работал по гпх на wildberries, уволили по неизвестной причине. Не выплатили заработную плату за месяц, возможно ли подать в суд и каковы шансы на выигрыш?
Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден
Я продавец на wildberries, они списали мой товар и не как не компенсируют. Что можно предпринять ?
Здравствуйте! Товар по заданию 563204416 был списан 18.01.2023 , компенсация не предусмотрена. Причина списания не оглашается. Списание - это процедура снятия единицы товара с учета на остатках. Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден. Товар списывается с остатка на складе. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред
Работал в Wildberries, столкнулся с приписыванием штрафов за абсолютный бред. Теперь они собираются выбивать с меня долг через полицию
Каковы расходы на процедуру подачи иска и
Добрый день! Возникла конфликтная ситуация с площадкой интернет- торговли Wildberries. Мною по ошибке был заказан не тот тип товара ( кофе эспрессо вместо классического варианта). Я планировала отказаться от данного товара в пункте выдачи заказов. Но сотрудник в ПВЗ сказал, что отказаться от него нельзя, т.к. это продовольственный товар, и это новые правила, которые были введены недавно. При заказе, у меня не было варианта " Оплатить при получении ", только предоплата. Товар не забирался из ПВЗ, на данный момент находится там. Сотрудники вынуждают забрать заказ, тем, что о невозможности отказаться от товара есть информация при заказе. Однако, при заказе мы видим следующую картину: яркая надпись " Бесплатный отказ " И красный кружочек на самом товаре, который раньше значил, что это " Невозвратный товар, нельзя будет вернуть после получения. Внимательно проверяйте товар в пвз" . Площадка заменила надпись без уведомления клиентов, теперь она выглядит как "нельзя отказаться от товара после оплаты". Сотрудники поддержки сообщают, что я совершила " Покупку"! Продовольственного товара, хотя сам товар я не забрала, он находится в ПВЗ. И далее, сотрудники поддержки говорят, что деньги мне не вернутся даже в случае того, если я не заберу товар вообще. И по истечении срока хранения, он будет утилизирован, а деньги не вернутся. В правилах возврата на сайте нет ни слова про эти новые правила невозврата прод. Продуктов. Таким образом, меня вынуждают забрать заказ. Сотрудница ПВЗ сказала, что вы можете " Хоть выбросить его в мусорку ". Вопрос в том, имеет ли право площадка устанавливать такие правила возврата? И можно ли подать на них иск за нарушение прав потребителей? Есть ли шанс выиграть дело и какую сумму можно взыскать за подобные действия? Каковы расходы на процедуру подачи иска и. Т. Д. Спасибо!
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть?
Здравствуйте, я гражданин Туркменистана, получаю вид на жительство сейчас и хотел устроиться на работу на склад wildberries, но мне там отказывают в работе, подскажите как быть? По закону я имею право оформиться по тк рф
Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
Добрый день. Я владелец нестационарного торгового павильона (НТО). В свидетельстве указана специализация: продовольственные и непродовольственные товары, общепит. В павильоне есть киоск шаурмы, есть киоск с продажей цветов. Сейчас хотим разместить еще шиномонтаж. Шиномонтаж это не товары, а услуги. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить шиномонтаж? Иди нужно будет дополнительную специализацию оформлять? Какую?
Есть еще мысли по размещению пункта выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, пункты выдачи тоже являются услугами и сами они не продают, деньги за товары не принимают, а лишь осуществляют услуги выдачи товара. Можем ли мы в рамках нашей специализации разместить ПВЗ?
Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня
Здравствуйте!
Заказала телевизор на площадке Wildberries. Спустя 14 дней товар перестал работать и я подала заявление на возврат, которое отклонили спустя два дня.
После этого я обратилась в службу поддержки, для уточнения, как решить данный вопрос, но ответа я так и не получила.
Авторизованных сервисных центров нет, но сотрудники службы поддержки утверждают, чтобы я обратилась именно туда или к продавцу. Продавцом является ООО ВАЙЛДБЕРРИС.
Оформит возврат не получается, отнести товар в сервисный центр по гарантии тоже нет возможности из-за отсутствия этих центров. Ниже прикрепляю один из многих скриншотов со службой поддержки, а также скриншот с ответом представить бренда.
Также хочу отметить, что товар был оформлен в кредит, платежи которого необходимо погасить, так как возврат фактически не оформлен.
Ищете ответ? Спросить юриста проще