Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы, продавец написал что товар вернули на склад а озон не подтверждает отмену заказа , а завтра последний день срока доставки товара , могу-ли я запросить неустойку
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы, продавец написал что товар вернули на склад а озон не подтверждает отмену заказа , а завтра последний день срока доставки товара , могу-ли я запросить неустойку
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы, продавец написал что товар вернули на склад а озон не подтверждает отмену заказа , а завтра последний день срока доставки товара , могу-ли я запросить неустойку
Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее
Работаю на маркетплейсе Озон. В оферте есть пункт "Утилизация", в котором есть пункт 1.3 "Б" (можно найти в сети сам документ):
"Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях:
...
(б) если при сборке и упаковке заказов, обработке невыкупов, размещении и транспортировке товаров до момента получения Клиентом Ozon выявляет такое повреждение товара, которое непригодно для уценки, вследствие несоответствия упаковки товара требованиям Регламента – с даты выявления такого повреждения;
..."
Согласно этому пункту и оферте в целом Озон не несет никакой ответственности за то, что происходит не его складе.
Пример: была отправлена партия товара на склад. После приема товара маркетплейс отправляет Акт приемки, который мы подписываем дистанционно. Далее со склада начинают продаваться товары, пока в один прекрасный момент при проверке товара через Личный кабинет (ЛК) не обнаруживается, что добрая половина товара (до сотни единиц) была записана складом в "Брак", после чего началась его утилизация. Никаких документов предоставлено не было. На наши возражения нам указали на пункт, приведенный выше.
Вопрос: как вернуть товар? Это если смотреть только на наш пример. А если глобально, то это вообще нормально, если смотреть с точки зрения закона, добавлять в договор пункты, которые имеют сомнительный смысл? Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее. В случае порчи имущества работниками склада и на его территории, склад не несет никакой ответственности. Более того, он сам же, без моего ведома утилизирует товар. Самая простая схема, которая приходит на ум – некое лицо, которое имеет доступ к этому инструментарию, случайно выбирает товар, вносит его в категорию «Брак», после чего товар изымается, пишется, что он (товар) отправился на утилизацию. Далее товар перемаркировывется и идет в продажу, но уже от другого лица. Profit! Согласно оферте так делать можно. Ну, в теории.
Тёрки со службой поддержки идут до сих пор. Из того, что получилось у них выбить, это документ, прикрепленный ниже. В самом документе отсутствует печать, подпись, а так же неизвестно что такое "Доверенность 158-ю" (не припомню, чтоб такая подписывалась).
Что бы никто подобное не мог продавать без нашего разрешения
Приватный вопрос.
18 декабря 2023 года мне поступило письмо от поддержки с требованием предоставить документы с правом на реализацию товаров бренда Intel
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при работе на маркетплейсе OZON.
Я занимаюсь сборкой и продажей компьютеров из комплектующих разных производителей.
18 декабря 2023 года мне поступило письмо от поддержки с требованием предоставить документы с правом на реализацию товаров бренда Intel.
Хотелось бы уточнить, насколько законны данные требования.
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо
Может ли моя ООО (где я единственный учредитель и руководитель) перепродавать программное обеспечение (софт) и видеоигры, первоначально приобретая их на WildBerries, Ozon или Яндекс.Маркете или сайте поставщика? Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо заключать какие-либо соглашения, договоры с поставщиком (лицензионное соглашение, дилерский договор и т.д)?
Хотя у нас есть дизайн проект и ответ от мосархитектуры который говорит что вешать вывеску можно без
Здравствуйте, у нас очень тяжелая ситуация с арендодателем, получается в договоре прописано что мы не можем изменять объёмно-планировочные решения, а что допускается только установка временных перегородок без нарушения целостности и что перегородки должны быть установлены и демонтированы за наш счёт, до момента возврата помещения арендодателю. Но говорит что нужно срочно снести перегородки так как приедет комиссия. Иначе он расторгнет договор. А мы используем помещение под пункт выдачи заказов OZON. По договору озона мы должны проработать в помещении по их бренду не менее 9 месяцев, иначе все выплаты которые поступали от озона нам нужно вернуть, работаем всего 3 месяц. В итоге если мы снесем перегородку мы потеряем деньги на демонтаж и снова восстановление после комиссии. Так же он не разрешает вешать вывеску. хотя у нас есть дизайн проект и ответ от мосархитектуры который говорит что вешать вывеску можно без согласования мосархитектуры но по законы 902-ПП Москвы
Подскажите что делать как ответить арендодателю насчет перегородок и насчет вывески
23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений
Здравствуйте! 22 июля я приобрел IPhone 14 на Ozon в г Тверь, продавец сам Ozon. Через 3 месяца(18 Октября) телефон вышел из строя, экран перестал реагировать на прикосновения.
Я связался с поддержкой Apple, они подтвердили что такая проблема существует и направили меня в официальный сервисный центр. В сервисном центре мне ответили что данная модель не обслуживается в России, а сам телефон привезен из Казахстана.
Я начал процедуру возврата с Ozon. 13 ноября телефон попал в пункт выдачи Ozozn на проверку. 23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений.
После попытки выяснить причину отказа 3 декабря был получен ответ: ... денежные средства вам возвращены не будут. Так как возвращенный телефон не соответствует купленному.
Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию?
У меня спор с OZON. Купил на маркетплейсе процессор, гарантию предоставлял сам OZON. Через какое-то время он перестал работать. Я потребовал возмещения средстсв с возвратом товара (наруках полный комплект, неповреждённый внешне никак), но OZON отказывает мне в возврате средств на основан того, что акт о неработоспособности я получил в СЦ DNS, который, по их словам, не является авторизованным СЦ.
Имеет ли право OZON отказывать на основании этого в возврате средств? Есть ли вообще какие-то шансы вернуть им товар и получить компенсацию? Ситуация осложняется тем, что производитель не ввозит официально свой товар на территорию РФ и не предоставляет здесь гарантию. Соответственно, остаётся только спорить с OZON.
Если есть лицензия на фото с фрипик, исходный макет, чек об оказании услуг дизайна, переписка в телеграм с заказчиком
Добрый день.
Являюсь дизайнером карточек для маркетплейсов. Использую фото с сайта freepik.com как часть дизайна. Передаю заказчику фото в растровом формате (без возможности редактирования). Фактом приема-сдачи является переписка в телеграм + чек (работаю как ИП на НПД). Заказчик использует готовые фото на маркеплейсах Ozon, WB. Сейчас у некоторых заказчиков появляются иски от владельцев фотографий (которые также были размещены на шатерсток).
Вопросы:
1. Если есть лицензия на фото с фрипик, исходный макет, чек об оказании услуг дизайна, переписка в телеграм с заказчиком. Является ли это нарушением авторского права правообладателя фотографии или согласно авторскому праву - авторское право на готовый дизайн карточки принадлежит дизайнеру?
2. Является ли чек и переписка с дизайнером аналогом договора на передачу прав на конечный дизайн?
Лицензию фрипиг прикрепляю.
Ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/litsenzii/?
Приватный вопрос.
Товар сложнотехнический В ходе периода 7 дней после получения, я понял что я заказал не тот товар (не тот
Я заказал товар на ozon на сумму 19 тысяч рублей.
Товар сложнотехнический
В ходе периода 7 дней после получения, я понял что я заказал не тот товар (не тот который мне нужен) я открыл спор чтоб вернуть товар мне дали ответ на первый спор «товар был в эксплуатации» «нарушение товарного вида» а самое смешное, у меня коробка без пломб и сам товар находился в открытом пакете
поле чего я начал второй спор, где склонял что продавец нарушил закон о праве потребителя статью 12, мне предоставили не достоверную информацию о товаре, я предоставил все доказательства, что товар находиться «открытый», я могу товар достать из упаковки и положить обратно без доказательств, что я нарушил товарный вид
почему мне отклонили 2 раза спор ?
Товар сложнотехнический В ходе периода 7 дней после получения, я понял что я заказал не тот товар (не тот
Я заказал товар на ozon на сумму 19 тысяч рублей.
Товар сложнотехнический
В ходе периода 7 дней после получения, я понял что я заказал не тот товар (не тот который мне нужен) я открыл спор чтоб вернуть товар мне дали ответ на первый спор «товар был в эксплуатации» «нарушение товарного вида» а самое смешное, у меня коробка без пломб и сам товар находился в открытом пакете
поле чего я начал второй спор, где склонял что продавец нарушил закон о праве потребителя статью 12, мне предоставили не достоверную информацию о товаре, я предоставил все доказательства, что товар находиться «открытый», я могу товар достать из упаковки и положить обратно без доказательств, что я нарушил товарный вид
почему мне отклонили 2 раза спор ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще