Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть сапоги обратно при обнаружении плохого качества?
Здравствуйте, купила сапоги в дом обуви "тофа" . На следующий день пошла в них на работу, приходив в них час на ногах образовались огромные водянистые мозоли,так что пришлось их снять срочно. Придя домой,я их помыла и обнаружила что вся подошва то в царапинам то в сколах. Гарантия на эти сапоги 30 дней указанная в чеке. Сапоги не из дешевых стоимостью почти 3000р. Жалко денег выращенных на ветер на такое качество. Могу ли я их вернуть обратно?
Добрый день!
Если сапоги ненадлежащего качества, то вы можете вернуть их в магазин.
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.