8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за почтовые расходы при возврате товара

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: если собираюсь вернуть товар ненадлежащего качества(куплен дистанционно через интернет-магазин) продавцу, то кто должен понести почтовые расходы? Какую транспортную компанию я должен использовать?-Исходную, через которую был доставлен мне товар от интернет-магазина? Имею-ли я право совершить отправку(возврат неисправного) товара через тк по-своему усмотрению?: через Почту Росси, наложенным платежом(оценка посылки?-к примеру- 1 рубль), где фирма-продавец(интернет-магазин) должна/обязуется(по закону) самостоятельно выкупить эту посылку- за свой счет,тем самым оплатить доставку; при условии, что фирма- продавец не сотрудничает с ФГУП Почта России- заказы через нее не отправляет. Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл, г. Ангарск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

По общему правилу определенному в п.1 ст.18 ЗоЗПП

… потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все дело в том если вы отправите товар наложенным платежом продавец может и не принять посылку — у продавца есть право на проверку качества товара и проведение соответствующей экспертизы. Кроме того компенсация убытков происходит по требованию покупателя.

Правильнее поступить следующим образом — отправляете некачественный товар самостоятельно оплатив пересылку, прикладываете претензию в которой выставляете два требования — 1. Расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег и 2. компенсацию убытков — почтовые расходы за отправку товара ненадлежащего качества (можете так же указать иные расходы которые Вы понесли в связи с получением товара ненадлежащего качества).

При этом не имеет значение работает или нет продавец с той или иной почтовой компанией. Не забудьте приложить банковские реквизиты, куда следует переводить деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте, арестовывают ли приставы почтовые переводы?
Здравствуйте, арестовывают ли приставы почтовые переводы?
, вопрос №4137898, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 12.01.2018