8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько часто могут звонить представители банка?

Здравствуйте! Из банка (конкретно национальный банк Траст) звонки начинают поступать с 7.00 и на протяжении дня в течение часа раз по 7 звонят с разных номеров. Работать не возможно нормально: на нервы действует, на психику. Звонят с такой же частотой и супругу. Насколько правомерны такие частые звонки?

, Татьяна Николаевна, г. Москва
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград
Работать не возможно нормально: на нервы действует, на психику. Звонят с такой же частотой и супругу. Насколько правомерны такие частые звонки?

Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна, здравствуйте! Судя по вашей информации Вам звонят не из банка, а коллекторы. Действия коллекторов неправомерны. В настоящее время в Государственной Думе РФ рассматривается проект закона о привлечении коллекторов к административной ответственности за неправомерные действия.

Смените на время телефонную карту, фиксируйте на диктофон разговоры. Банки никогда с 7 утра не работают.

, На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Угрозы по телефону с 7 часов утра это некачественное обслуживание клиентов со стороны банка. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.» Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите правпотребителей» потребуйте возмещения морального вреда. На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 дней) дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

0
0
0
0
Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна
Клиент, г. Москва

Добрый день! Спасибо Вам за четкий ответ. Представляются они службой взыскания или департамент взыскания. некоторые корректно разговаривают, некоторые на повышенных тонах и с давлением. В разговоре с сотрудниками я объясняю, что от оплаты я не отказываюсь, платить буду по решению суда. Они говорят, что никакого суда не будет, что мой долг просто передадут третьим лицам и что они уже не несут никакой ответственности за действия этих третьих лиц. И еще, подскажите пожалуйста, как реагировать на звонки с неизвестного номера (при определении так и написано "неизвестно") где записан суровый стальной мужской голос, который сообщает, что на основании ст. 159 и 177 в течении 10 дней мое имущество будет описано, на заработную плату наложен арест, что в полицию направлено заявление о том, что я злостный неплательщик. Звонки подобного рода поступают и в вечернее время, 21-54. выяснить, кто звонил, естественно не получается, так как номер не определен. спасибо большое.

Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Хотел взять машину, крд не одобрили Пришлось звонить девушке чтоб на неё взять крд, ей одобрили и сейчас
Здравствуйте, ситуация такая.. Хотел взять машину, крд не одобрили Пришлось звонить девушке чтоб на неё взять крд, ей одобрили и сейчас машина фактически её, она не против чтобы она была моей, но в данный момент по птс её авто, как сделать так чтобы машина была моя, ведь оплачиваю кредит я, но просто скидываю ей сумму а она платит через свое приложение на телефоне в банке
, вопрос №4147191, Руслан, г. Москва
Взыскание задолженности
Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество, из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам
Долг перед банком.Дело передали в службу взыскания. Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество,из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам.
, вопрос №4146744, Диана, г. Москва
Семейное право
Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить
Добрый день! Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить . вопрос - как реагировать?
, вопрос №4146564, Алексей, г. Переславль-Залесский
Дата обновления страницы 09.03.2018