Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько часто могут звонить представители банка?
Здравствуйте! Из банка (конкретно национальный банк Траст) звонки начинают поступать с 7.00 и на протяжении дня в течение часа раз по 7 звонят с разных номеров. Работать не возможно нормально: на нервы действует, на психику. Звонят с такой же частотой и супругу. Насколько правомерны такие частые звонки?
Работать не возможно нормально: на нервы действует, на психику. Звонят с такой же частотой и супругу. Насколько правомерны такие частые звонки?Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Судя по вашей информации Вам звонят не из банка, а коллекторы. Действия коллекторов неправомерны. В настоящее время в Государственной Думе РФ рассматривается проект закона о привлечении коллекторов к административной ответственности за неправомерные действия.
Смените на время телефонную карту, фиксируйте на диктофон разговоры. Банки никогда с 7 утра не работают.
, На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Угрозы по телефону с 7 часов утра это некачественное обслуживание клиентов со стороны банка. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.» Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите правпотребителей» потребуйте возмещения морального вреда. На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 дней) дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Добрый день! Спасибо Вам за четкий ответ. Представляются они службой взыскания или департамент взыскания. некоторые корректно разговаривают, некоторые на повышенных тонах и с давлением. В разговоре с сотрудниками я объясняю, что от оплаты я не отказываюсь, платить буду по решению суда. Они говорят, что никакого суда не будет, что мой долг просто передадут третьим лицам и что они уже не несут никакой ответственности за действия этих третьих лиц. И еще, подскажите пожалуйста, как реагировать на звонки с неизвестного номера (при определении так и написано "неизвестно") где записан суровый стальной мужской голос, который сообщает, что на основании ст. 159 и 177 в течении 10 дней мое имущество будет описано, на заработную плату наложен арест, что в полицию направлено заявление о том, что я злостный неплательщик. Звонки подобного рода поступают и в вечернее время, 21-54. выяснить, кто звонил, естественно не получается, так как номер не определен. спасибо большое.