8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее оказание услуг продавцом

Здравствуйте!

Вопрос такой. В магазине бытовой техники был приобретен ноутбук, в процессе его эксплуатации появился дефект, для устранения которого техника была сдана на гарантийный ремонт в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. В отведенный срок, составляющий 45 суток, техника не была возвращена, на руки ноутбук был получен спустя 50 суток с момента его подачи в ремонт. Дефект, с которым изначально была проблема, устранен, однако появились другие неполадки, которых не было до обращения в магазин.

Имеем ли мы право на возмещение каких-либо средств, на каком основании и в каком порядке?

Показать полностью
, Олег Рудаков, г. Калининград
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте.

В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что в отношении технически сложного товара Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае, если товар был отправлен на гарантийный ремонт и 15 дней уже прошло, но  дефекты остались — Вы также на основании этой статьи можете потребовать деньги за товар или замену товара на аналогичный, но исправный.

Напишите претензию на имя генерального директора той компании, в которой покупали ноутбук. Если компания солидная, с хорошей репутацией, то Вам сразу пойдут на встречу (не захотят портить эту самую репутацию претензией). Если все-же претензия уйдет — будете смотреть по ситуации, при необходимости обращаться в суд — судья и закон будет на Вашей стороне. Могу помочь составить претензию, для этого пишите лично (akuzovkova456@mail.ru).

Если ответы помогают Вам разобраться в ситуации — не забывайте ставить плюсики.

1
0
1
0
Олег Рудаков
Олег Рудаков
Клиент, г. Калининград

Спасибо за компетентный ответ.

Забыл отметить изначально - при проверке ноутбука по документам в другом сервисном центре (не относящимся к магазину, в котором была совершена покупка), выяснилось, что данное изделие официально не поставлялось на территорию РФ.

Возможно ли привлечь продавца к ответственности за этот факт, и каким образом?

Ответ на уточнение:

Да, можно. Для этого следует обратиться в Роспотребнадзор (можно анонимно, можно официально с ФИО). Тогда в магазине будут проводиться проверки на предмет нарушения сертификации и стандартизации продукции. Если выявят нарушения — будут большие штрафы. Если потребуется, Роспотребнадзор самостоятельно привлечет другие компетентные органы для проверок.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег!

Пишите претензию продавцу. Могу оказать помощь в составлении документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
Есть договор оказания услуг (оформление авиабилетов) между двумя ООО. Поскольку мы (Исполнитель) кредитуем Заказчика, нам бы хотелось добавить пункт о личной ответственности генерального директора и учредителя за оплату по договору. Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
, вопрос №4146748, Борисовская Марина, г. Москва
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.06.2013