Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный телефон при обнаружении недостатков?
Добрый день.Приобретал телефон.После 8 месяцев пользования в нем обнаружилось пара серьезных дефектов.Сдал телефон обратно в магазин для проведения проверки качества,чтобы убедиться в наличии дефектов.По истечению сроков проверки качества обратился в салон.Телефона моего так и не было.Написал претензию с требованием вернуть денежные средства за покупку в связи с нарушением сроков проведения проверки качества.На следующие сутки пришел ответ,что в телефоне незначительный дефект и он отправлен на ремонт.Никакого согласия на проведение ремонта я не давал.Могли ли они без моего согласия отправить телефон на ремонт?и могу ли я в таком случае требовать расторжения договора купли/продажи и возврата денежных средств?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому вручайте новую претензию со ссылкой на то, что нарушен срок устранения недостатков (нарушен срок проведения экспертизы), и требуйте возврата денежных средств.