Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать денежные средства с продавца за некачественный товар?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил смартфон в магазине в контакте, я сэтим человеком встретился отдал ему деньги, он мне отдал смартфон. Ничего не подписывал, чека нет, но есть свидетельские показания и переписка в социальной сети. Разошлись. Дома я обнаружил дефект в телефоне. Обратился к продавцу, чтобы он мне отдал деньги за неисправный аппарат, а он отказался. Говорит, чтобы я сам отсылал телефон в компанию для ремонта. Что делать?
Добрый день! Мои рекомендации. Подайте
письменную претензию продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с
подробным описанием и на выбор просите заменить товар на новый или возвратить
уплаченную за него денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите
ситуацию, в том числе, куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий, заключений экспертиз и если будут копий ответов и
будете выдвигать требования: 1. О расторжении договора купли-продажи. 2.