8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что следует предпринять,если произошла невыплата з/п?

День добрый, ситуация такова. Был не официально трудоустроен, на сегодняшний день уволился, с не произведенным расчетом. Возникла конфликтная ситуация с работодателем. На сегодняшний день, думаю о том, чтобы писать заявление в прокуратуру, однако подумываю написать заявление лично работодателю в попытке урегулировать ситуацию в до судебном порядке, по мирному, с просьбой о произведении расчета и выплаты его, в противном случае буду вынужден обращаться в прокуратуру, далее в суд (с доказыванием того, что я работал там и т.д.).

Вопрос заключается в чем, подобное заявление к руководителю я так понимаю нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На такое письмо по закону, вроде бы обязаны отвечать (не помню сроки), так вот могу ли я не отправлять его, а лично принести в организацию, так же ожидая ответа, либо нет.

Заранее спасибо, жду.

P.S. И еще нюанс, как отразится на всю эту ситуацию, в том числе на мои заявления тот факт, что с момента увольнения прошло больше 3ёх месяцев.

Показать полностью
, Павел, г. Иркутск
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте.

С иском об установлении факта трудовых отношений Вы обратиться вправе, полагаю здесь применим общий срок исковой давности 3 года, тоже самое касается и взыскания невыплаченной заработной платы в случае установления факта трудовых отношений.

Обращение к работодателю не обязательно. Но если хотите обратиться, то, Вы можете его подать лично с отметкой о его принятии на Вашем экземпляре претензии.

Обратиться в прокуратуру Вы вправе, более того она даже вправе сама пойти в суд за защитой Ваших прав, но вряд ли будет это делать. Попробуйте, чем черт не шутит.

Вам необходимы доказательства, одних Ваших показаний может оказаться недостаточно.

Если встанет вопрос о пропуске 3-х месячного срока по ст.392 ТК РФ, то вы можете обосновать пропуск невыдачей Вам трудовой книжки и отсутствием отказа в выплате з/пл.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Автомобильное право
То сколько будет уходить от зп на уплату моральной компенсации?
Добрый день. Мне по 264 ст ч 3 причинение тяжкого вреда здоровью в дтп присудили миллион моральной компенсации. Сейчас у меня из зарплаты вычитают 50 % Если моя мать инвалид подаст на меня на элементы так же 50 % от зп. То сколько будет уходить от зп на уплату моральной компенсации? И что имеет большую силу... Элементы родителям или моральный вред. Плюс как я понимаю должен оставаться прожиточный минимум
, вопрос №4146148, Константин, г. Пермь
Предпринимательское право
Проконсультирует, пожалуйста: у моего родственника произошла следующая ситуация: в 2019 году на моего
Здравствуйте. Проконсультирует, пожалуйста: у моего родственника произошла следующая ситуация: в 2019 году на моего родственника, его друг (юрист), вводя в заблуждение открывал липовые ЮЛ однодневки-где мой родственник числится учредителем. Сейчас все ЮЛ ликвидированы кроме одного, и проблема в следующем: в одном ЮЛ- КПК РПО мой родственник числится руководителем-председателем правления, хотя фактически никакого отношения к этому кооперативу не имеет. Ему много раз звонили из полиции, по поводу этой организации. Подскажите, что можно сделать, что бы его документально мой родственник перестал числится председателем правления этого КПК?
, вопрос №4145997, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте произошла такая ситуация Во время нахождения в
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Во время нахождения в банке, началась инкассация. Я хотела выйти на улицу, так как закончила свои дела, а на улице меня ждал ребенок. Меня отказались выпускать, перекрыли выход с оружием и начали угрожать, что вызовут наряд. Я не хамила, не кричала, спокойно попросила выпустить, хотя бы через черный вход. Работники службы грубо отказывали. На вопрос задержана ли я и на каком основании ответа не дали. Имеют ли они право на это? На сколько я знаю, делают технический перерыв и всех выводят на улицу. Я чувствую, что мои права были нарушены.
, вопрос №4145444, Дарья,
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.06.2018