Что следует предпринять,если произошла невыплата з/п?
День добрый, ситуация такова. Был не официально трудоустроен, на сегодняшний день уволился, с не произведенным расчетом. Возникла конфликтная ситуация с работодателем. На сегодняшний день, думаю о том, чтобы писать заявление в прокуратуру, однако подумываю написать заявление лично работодателю в попытке урегулировать ситуацию в до судебном порядке, по мирному, с просьбой о произведении расчета и выплаты его, в противном случае буду вынужден обращаться в прокуратуру, далее в суд (с доказыванием того, что я работал там и т.д.).
Вопрос заключается в чем, подобное заявление к руководителю я так понимаю нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На такое письмо по закону, вроде бы обязаны отвечать (не помню сроки), так вот могу ли я не отправлять его, а лично принести в организацию, так же ожидая ответа, либо нет.
Заранее спасибо, жду.
P.S. И еще нюанс, как отразится на всю эту ситуацию, в том числе на мои заявления тот факт, что с момента увольнения прошло больше 3ёх месяцев.
С иском об установлении факта трудовых отношений Вы обратиться вправе, полагаю здесь применим общий срок исковой давности 3 года, тоже самое касается и взыскания невыплаченной заработной платы в случае установления факта трудовых отношений.
Обращение к работодателю не обязательно. Но если хотите обратиться, то, Вы можете его подать лично с отметкой о его принятии на Вашем экземпляре претензии.
Обратиться в прокуратуру Вы вправе, более того она даже вправе сама пойти в суд за защитой Ваших прав, но вряд ли будет это делать. Попробуйте, чем черт не шутит.
Вам необходимы доказательства, одних Ваших показаний может оказаться недостаточно.
Если встанет вопрос о пропуске 3-х месячного срока по ст.392 ТК РФ, то вы можете обосновать пропуск невыдачей Вам трудовой книжки и отсутствием отказа в выплате з/пл.
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму
Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы.
До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп
соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации
что мне делать?
Добрый день. Мне по 264 ст ч 3 причинение тяжкого вреда здоровью в дтп присудили миллион моральной компенсации. Сейчас у меня из зарплаты вычитают 50 % Если моя мать инвалид подаст на меня на элементы так же 50 % от зп. То сколько будет уходить от зп на уплату моральной компенсации? И что имеет большую силу... Элементы родителям или моральный вред. Плюс как я понимаю должен оставаться прожиточный минимум
Здравствуйте. Проконсультирует, пожалуйста: у моего родственника произошла следующая ситуация: в 2019 году на моего родственника, его друг (юрист), вводя в заблуждение открывал липовые ЮЛ однодневки-где мой родственник числится учредителем. Сейчас все ЮЛ ликвидированы кроме одного, и проблема в следующем: в одном ЮЛ- КПК РПО мой родственник числится руководителем-председателем правления, хотя фактически никакого отношения к этому кооперативу не имеет. Ему много раз звонили из полиции, по поводу этой организации. Подскажите, что можно сделать, что бы его документально мой родственник перестал числится председателем правления этого КПК?
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Во время нахождения в банке, началась инкассация. Я хотела выйти на улицу, так как закончила свои дела, а на улице меня ждал ребенок. Меня отказались выпускать, перекрыли выход с оружием и начали угрожать, что вызовут наряд. Я не хамила, не кричала, спокойно попросила выпустить, хотя бы через черный вход. Работники службы грубо отказывали. На вопрос задержана ли я и на каком основании ответа не дали. Имеют ли они право на это? На сколько я знаю, делают технический перерыв и всех выводят на улицу. Я чувствую, что мои права были нарушены.
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.