Обмен бытового товара по гарантии при условии, что фирма-производитель закрылась и обанкротилась
Всем привет. Проясните пожалуйста следующее:
Необходимо совершить обмен бытового товара на гарантии (аудио-колонки) при условии, что фирма-производитель данных колонок закрылась уже как 1-2года (фирма Topdevice).
Товар был куплен в большой торговой сети России. Они продолжают торговать этим товаром (видимо остатки), и на их сайте указана заводская гарантия в 1 год. Однако сам производитель обанкротился.
Как обменять такой товар в торговой сети и на каких условиях?
Обращайтесь в любую торговую точку этой сети. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца в течении 14 дней не считая дня его покупки. Если у вас брак или иное то это другая тема.
0
0
0
0
Дмитрий
Клиент, г. Оренбург
Спасибо за разъяснение закона про 14 дней, я запомню.
И да, у меня другая тема- у колонок гарантия год, спустя 6 мес. перестали работать - надо менять. Чек из м-видео есть, но тут просто суть, что сама- фирма-производитель колонок обанкротилась и закрылась, и я чтобы заранее подготовить себя к ситуациям в магазине типа "ой мы вам не поменяем товар, т.к. фирма Топдевайс закрылась и все дела", решил обратиться сюда к юристам.
Заранее спасибо за ответ.
П.С. Могу закинуть вам скромную копейку на вебмани или карту сбер- куда удобнее вам, если укажите данные.
Если мне нет 16 и я зашла в метро без билета, могут ли выписать моим родителям штраф или попросить меня выйти из метро? При условии, что я еду одна и у меня нет денег на проезд
Я новичок, торговал на BCY и мне не дают вывести прибыль, требуют заплатить налог 13%.Я им объясняю что у меня ип и я сам плачу налог. Нет, говорят, такие правила. Какие аргументы им привести?
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники.
Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения.
После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ.
Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь.
Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять.
Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”.
Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
Спасибо за разъяснение закона про 14 дней, я запомню.
И да, у меня другая тема- у колонок гарантия год, спустя 6 мес. перестали работать - надо менять. Чек из м-видео есть, но тут просто суть, что сама- фирма-производитель колонок обанкротилась и закрылась, и я чтобы заранее подготовить себя к ситуациям в магазине типа "ой мы вам не поменяем товар, т.к. фирма Топдевайс закрылась и все дела", решил обратиться сюда к юристам.
Заранее спасибо за ответ.
П.С. Могу закинуть вам скромную копейку на вебмани или карту сбер- куда удобнее вам, если укажите данные.
Дело не в фирме производителе колонок. Обратитесь в любое подразделение м видео и вам обязаны произвести гарантийный ремонт.