8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии по ремонту сотового телефона

Здравствуйте! Меня зовут Алина. У меня такой вопрос.

Сдала в крупный сервис-центр на ремонт смартфон HTC. (не новый, но дорогой). Ремонт негарантийный. Неиспраность: не работает микрофон и телефон не определяется компьютером.После диагностики предложили ремонт usb порта и замену микрофона (вместе 1500 руб), плюс стоимость детали 200 руб., итого 1700. Заказали деталь, в результате ремонт занял 2 месяца, но в результате ремонта ни одна из двух проблем не была устранена, и из сметы ремонта волшебным образом исчезла стоимость детали(микрофона), денег за нее не взяли, только за сам ремонт. Такое подозрение, что ее и не пытались менять, я напрасно ждала 2 месяца. При повторном обращении (на следующий день) вежливо просили оставить на повторную диагностику, вместо 3-х дней диагностику делали 2 недели, и предложили ремонт за 3900 руб, более сложный, чем изначальный. Я отказалась, написав претензию на имя директора с требованием произвести этот ремонт в полном объеме, взяв с меня в качесте платы те 1500руб. которые я уже оплатила за первый ремонт, и дала согласие дополнительно оплатить стоимость деталей, если это потребуется. Я понимаю, что мое требование не основывается на статьях закона, и фирма вполне может его отклонить. Стоит ли настаивать на этом требовании, или нужно действовать по другому? Уплаченные мною 1500руб они в принципе готовы вернуть, не производя ремонт, но я хочу чтобы они его произвели, т.к. фирма фактически обманула меня с первым ремонтом, плюс к этому нанесла мне ущерб, т.к. телефон находится в ремонте уже почти 3 месяца. Спасибо

Показать полностью
, Алина, г. Уфа
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Вашей ситуации также можно отказаться от услуг указанной фирмы, провести диагностику телефона в другом сервисном центре, при необходимости — экспертизу (возможно, первая фирма повредила телефон). Затем от первой фирмы требовать возмещения ущерба, в т.ч. в судебном порядке (ст.ст. 131-132 ГПК РФ). 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2018