Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отремонтировал детскую кровать вместо возврата денег
Здравствуйте! Покупала детскую кровать, продавец установил на нее гарантию 1год. Через 11месяцев кроватка сломалась, в магазине я написала претензию, в которой указала, что хочу возврат денег либо замену на товар надоежащего качества. На претензии стоит подпись сотрудника магазина, что претензию они приняли.Через три дня мне позвонили и сказали, что они отремонтировали кровать, могу забирать.-Имею я право требовать возврата денежных средств/замены товара? Насколько я понимаю, магазин должен был согласовать со мной ремонт? И еще документально не оформлено, что магазин взял кровать-акта приема-передачи нет, должен ли он быть?что вообще мне теперь делать, мне не нужна отремонтированная детская кровать?
- image.jpg
- image.jpg
- image.jpg
- image.jpg
- image.jpg
Добрый день!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе сам выбирать, каким образом урегулировать с продавцом проблему по поводу продажи товара ненадлежащего качества. Поэтому, да, продавец был обязан либо произвести замену товара либо вернуть деньги, как вы и потребовали. Иные способы он должен был предварительно согласовать с вами.
Сроки удовлетворения предъявленных вами требований исчисляются со дня предъявления потребителем требований. В частности, во возврату денег — в десятидневный срок. По замене товара — в семидневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение 20 дней. Если сроки истекли — пишите повторную претензию. Еще лучше, если сможете получить ответ в письменном виде о приглашении забрать отремонтированный товар. Тогда опять-таки пишите со ссылкой на ст. 18, что данный способ устранения недостатков не выбирался вами и не согласовывался впоследствии.
Спасибо большое за ответ, Екатерина! Попробую попросить в магазине письмо о том, что они товар отремонтировали. Как я погимаю отремонтированный товар забирать из магазина без письменного ответа продавца не надо?
Если вы по-прежнему хотите замену товара на новый или деньги, то нет.