Как действовать, если мне не вернули деньги по договору за неоказанную услугу?
Здравствуйте! Я заключила договор с дизайнером. Не обратила внимание, что физ. лицо. Она услугу не оказала, деньги не возвращает. Куда можно обратиться для решения этого вопроса? Спасибо.
Для начала напишите заявление в Полицию по факту мошенничества, и сделайте уклон в заявлении на то, что она незаконно осуществляет предпринимательскую деятельность.
Будет проведена проверка, взяты объяснения и часто это хорошо стимулирует на возврат денежных средств.
По самому заявлению вероятно вам дадут отказ посчитав это гражданско-правовым спором, и тогда если к этому моменту вам не вернут деньги, смело пойдете в суд.
2
0
2
0
Елена
Клиент, г. Братск
Факт мошенничества есть я считаю. Я её нашла через сайт, заставка которого была оформлена, как большая фирма, работающая в Москве, Иркутске, Братске. Сейчас переделала она его, назвала просто своим именем...Почему я сразу не обратила внимание, как заключён договор, просто на физ. лицо?! После того, как я сказала, что не довольна услугой, т. к. она просто накачала мне картинок из интернета, перестала отвечать на звонки, внесла меня в чёрный список... Если клиент не получил результата,он имеет право на возврат средств? А она говорит, что проделала работу, сидела за компом...Всем теперь советую быть внимательными при заключении договора, обращать внимание на все мелочи.
Поскольку между вами возникли договорные отношения, то перед обращением с исковым заявлением в суд рекомендую написать претензию другой стороне по договору (заказное письмо с уведомлением, почтовую квитанцию не выбрасывать).
1
0
1
0
Елена
Клиент, г. Братск
Спасибо за совет. Скажите, пожалуйста, претензию писать в свободной форме, где описать ситуацию и требования или обязательно на что-то ссылаться?
Можете написать своими словами, а можете и со ссылками на закон, например, ст. 309 ГК РФ, а также ст. 702 ГК РФ (если был материальный результат) или ст. 779 ГК РФ (если нематериальный результат, т.е. услуга в чистом виде).
Вам главное зафиксировать предъявление Вашего требования к исполнителю до подачи искового заявления.
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости?
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Факт мошенничества есть я считаю. Я её нашла через сайт, заставка которого была оформлена, как большая фирма, работающая в Москве, Иркутске, Братске. Сейчас переделала она его, назвала просто своим именем...Почему я сразу не обратила внимание, как заключён договор, просто на физ. лицо?! После того, как я сказала, что не довольна услугой, т. к. она просто накачала мне картинок из интернета, перестала отвечать на звонки, внесла меня в чёрный список... Если клиент не получил результата,он имеет право на возврат средств? А она говорит, что проделала работу, сидела за компом...Всем теперь советую быть внимательными при заключении договора, обращать внимание на все мелочи.