8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к фитнес клубу

Как правильно, по какой форме, написать требование к фитнес клубу о возврате денег. Карту покупала в октябре 2014, бассейна как не было так до сих пор и нет. В контракте сказано так: "Исполнитель обязуется оказать ВЕСЬ перечень спортивно оздоровительных услуг..." В Контракте Перечнь услуг не приводится, есть только рекламный проспект с перечислением услуг, на первом месте в списке - бассейн и водопад:) За это время посетила клуб не более 10 раз, грязно, долго не было душа, полотенца не выдают и т.д. Хочу вернуть свои деньги в полном объеме. Спасибо за ответ.

, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как правильно, по какой форме, написать требование к фитнес клубу о возврате денег. Карту покупала в октябре 2014, бассейна как не было так до сих пор и нет. В контракте сказано так: «Исполнитель обязуется оказать ВЕСЬ перечень спортивно оздоровительных услуг...» В Контракте Перечнь услуг не приводится, есть только рекламный проспект с перечислением услуг, на первом месте в списке — бассейн и водопад:) За это время посетила клуб не более 10 раз, грязно, долго не было душа, полотенца не выдают и т.д. Хочу вернуть свои деньги в полном объеме. Спасибо за ответ.
Елена

Добрый день Елена!
Тут необходима правовая оценка ситуации- так просто не скажешь как поступить. Дело в том, что согласно статье 32 Закона РФ " о защите прав потребителей" — Вы имеете требовать с исполнителя возврат денег за вычетом суммы фактически понесенных им расходов. Это относится к услугам надлежащего качества. Что же касается услуг ненадлежащего качества- вот тут и необходимо изучить Ваш контракт.

Форма претензии свободная. Но в Вашем случае необходимо будет достаточно детально описать ситуацию что бы была возможность возврата денег без суда. По суду скорее всего вернут, но тут опять такие- необходимо оценить ситуацию!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Спасибо за уделенное мне время. Где можно посмотреть что такое услуги надлежащего качества для фитнес клубов?

Нет такого понятия, как надлежащие качество услуг для фитнес клубов.

Есть понятие недостаток в услуге

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.07.2015