Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошейничество при заказе вещей из интернета
В распространенной социальной сети "Вконтакте"заказала вещи (в группе Интернет-Магазин одежды LolySweetKiss Shop ), пришло все кроме платья (1550 рублей). начала переписываться с девушкой, которая является администратором этой группы, но она перестала отвечать после того, как я попросила вернуть деньги. и не отвечает уже неделю. могу ля пойти и написать заявление в полицию? возможен ли возврат денег?
Светлана, доброй ночи.
Написать заявление можете, но скорее всего будет отказной, т.к. нарушены ваши права как потребителя, в связи с чем, Вы должно их защищать путем подачи иска в суд, ссылаясь на статьи Закона о защите прав потребителя. перед подачей иска, Вам надо, если имеется возможность, вручить (отправить заказным письмом) претензию
В вашем случае будет ст 26.1 ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в
письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10
настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи
информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до
его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар
может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить
ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее
чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Т.к. товар вы оплатили, но не получили, то в претензии также ссылайтесь на ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке
передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной
оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного
продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины
процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору
купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может
превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар
суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей
статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков
передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если на претензию ответа не поступило, то обращайтесь в суд с иском
надеюсь, был полезен