8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нижнего белья

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я являюсь ип группа товара-нижнее белье,вчера покупательница приобрела у меня панталоны а сегодня пришла с дыркой по шву да ещё и с затяжками на них,утверждает что это фабричный брак, а не ещё вина,требует сделать возврат или обмен,могу ли я ей в этом отказать,так как явно видно что они разошлись на ней из-за неправильно подобранного размера или неаккуратной примерки,хочу заметить я часто иду на встречу своим покупателям,но это перебор,причём она утверждает обратное( она явный 56 р, а товар приобрела 54 р.не желая слышать что это не её размер ),спасибо.

Показать полностью
, олеся, г. Липецк
Ислам Абуязидов
Ислам Абуязидов
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте!

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
...
0
0
0
0
олеся
олеся
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ,но это я и так знаю,а если покупатель порвал и утверждает что это заводской брак,как доказать обратное?Спасибо.

Пусть покупатель обращается в независимую экспертизу.

Объясните, что без результатов экспертизы не будете рассматривать возврат/обмен товара, т.к. у вас (якобы) все движения товара контролируются и могут быть проблемы, если не будет такой «бумажки» прилагаться к возврату вещи, которая согласно закону не возвращается и не обменивается.

При этом постарайтесь проконтролировать, чтобы это была действительно независимая экспертиза. Если, конечно, вы уверены в том, что брака не было. Обычно экспертиза не находит на ношенных вещах производственный брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.06.2015