Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Скажите, пожалуйста, я обращалась в компанию, чтобы снять жилье, но 2 месяца не могу заселиться, потому что варианты, которые мне присылали, либо не подходили, либо уже были сданы. По договору варианты квартир должны приходить каждый день в теч. 30 дней , но этого не было, приходили только тогда, когда звонила им! Менеджер, с которым мы заключали договор звали Денис, приходим через 2 дня, его зовут Сергей! Хамское отношение к клиентам, бросают трубки и т.д. Вопрос - могу ли я вернуть деньги и как?
Здравствуйте, напишите им претензию и отправьте по почте заказным письмом с описью вложения. В претензии указываете на нарушении договора, и предполагаете им его расторгнуть выплатив Вам денежные средства. Ждете 10 дней и в суд.
в претензии ссылайтесь на эту статью
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015
Ольга, здравствуйте!
Вопрос — могу ли я вернуть деньги и как?
Ольга
попробовать Вы можете, но скорее всего не всю сумму и наверняка через суд.
сначала Вы можете на основании ст.32 ЗоЗПП отказаться от договора и потребовать возврата денег за минусом расходов (документально подтвержденных конкретно на Ваш договор) исполнителя понесенных при исполнении договора. при отказе или не согласии с сумму возвращенных средств подаете иск в суд, без уплаты госпошлины на основании ЗоЗПП.
штрафы и пени за отказ от договора (при наличии их в договоре) ничтожны, недействительны.
Начните с претензии, но суда не избежать. Кроме того, организации такого типа часто являются «однодневками», оформленными на подставных лиц. Поэтому возможно придется обратиться к участковому по факту Вашего обмана, поскольку по своей сути это обман и есть.