8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине

Добрый день! Еще в феврале 2014 года я заказала планшет в интернет-магазине Сотмаркет. Из-за плохой работы отправила его обратно в декабре 2014. Через месяц мне сообщили, что планшет ремонту не подлежит и Сотмаркет вернет деньги. Я заполнила заявку на возвращение денежных средств, после чего несколько раз звонила в колл-центр и каждый раз мне говорили, что деньги вернут на этой неделе. В итоге сотрудники признались, что деньги нам не вернут, т к Сотмаркет закрылся и сейчас за него отвечает какая-то другая компания, предложили заказать что-нибудь другое на их сайте. После долгих попыток перевести деньги со старого заказа на новый, я, доплатив некоторую сумму, получила другой планшет, который мне дали в уже открытой коробке. Так как я понимала, что скорее всего денег не получу, забрала этот планшет в надежде, что больше никогда не свяжусь с этим магазином.

Планшет перестал включаться на следующий день после покупки. Я принесла его обратно, на что мне ответили, что на нем есть царапины и назад его не примут.

В суд подавать, как мне сказали уже не на кого (хотя сайт продолжает существовать и люди получают заказы с этого сайта), поэтому посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анна Полетаева
Анна Полетаева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Вас ввели в заблуждение. Если у организации сменился собственник, это не значит, что больше никто не будет отвечать по долгам этой организации. В любом случае сейчас есть правопреемник, к которому Вы можете направить свою претензию, либо сразу обратиться в суд для защиты Ваших прав.

С уважением, Полетаева А.О.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Дата обновления страницы 01.06.2015