8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис- претензия

Добрый день! Отдал машину в автосервис на плановое ТО перед дальней поездкой (об этом предупредил автосервис). Нашли незначительные, подлежащие замене, неисправности всего на сумму 14100-00.

На следующий день потек задний мост. Поехал в сервис сказали нужна шайба-ищут. Я им нашел - привез. Установили за оплату дополнительно на 3600-00. По их Заказу-наряду на работы Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. То, что мной они соблюдены Исполнитель подтверждает. Теперь очередь замены самого заднего редуктора потому что он начал стучать и т.д

В общем машины была на ходу ничего не стучало, а теперь шумит и стучит. Хочу подать претензию или вернуть все деньги за некачественный ремонт (сегодня 4 день после ремонта). Посоветуйте с чего начать и к чему готовиться так как, полагаю. деньги не отдадут, а начнутся отговорки и "прятки". Или сразу в суд?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Виталий.

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Сперва желательно убедиться, что ремонт был не качественным, и что неисправность редуктора связана с действиями СТО.

Начните с подачи письменной претензии за некачественный ремонт автомобиля. Укажите в ней дату проведения ремонта, «устраненные неисправности», оплаченную сумму. Требуйте в претензии в десятидневный срок с момента получения претензии СТО, возврата всей уплаченной суммы. Не исполнение требований данной претензии позволит требовать в суде с СТО пени за нарушение сроков исполнения отдельных требований потребителя, что может существенно повысить размер взысканной с СТО суммы.

Возможно для суда Вам потребуется заключение автотехнической экспертизы по установлению причины неисправности. Расходы по экспертизе также подлежат взысканию с СТО.

1
0
1
0
Борис Сафонов
Борис Сафонов
Юрист

Лучше сначала претензию. В претензии детально изложить все обстоятельства произошедшего, в том числе подробно описать недостатки, которые как Вы считаете, возникли по вине автосервиса в результате некачественного выполнения работ последним. По закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать, как безвозмездного устранения недостатков за счет исполнителя, так и возмещения понесенных расходов на ремонт, выполненный в другом сервисе. Претензию подавайте в двух экземплярах, второй с отметкой автосервиса о вручении оставляйте у себя. Другой вариант – направить претензию заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис
Здравствуйте! Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис. Как узаконить гараж?
, вопрос №4146538, Ирина Шкляр, г. Сургут
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.11.2015