8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили на рынке кухонный уголок привезли не тот

Доброе утро!Подскажите пожалуйста,заказали на рынке кухонный уголок,привезли,когда сами собрали,то уголок не соответствовал рисунку(покупали по картинке),есть много расхождений,столешница побита и совсем другого цвета,можно ли требовать возврат денег,либо замену?Договора никакого нет,есть только товарный чек с их печатью.Спасибо

, Марина, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, заказали на рынке кухонный уголок, привезли, когда сами собрали, то уголок не соответствовал рисунку(покупали по картинке), есть много расхождений, столешница побита и совсем другого цвета, можно ли требовать возврат денег, либо замену? Договора никакого нет, есть только товарный чек с их печатью.Спасибо
Марина

Добрый день Марина!
Тут можно предъявлять только требование по продаже товара ненадлежащего качества(выявления в товаре недостатка).

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензия по поводу того, что Вы заказывали не такой товар- в принципе возможны, но Вам будет необходимо это доказать, если бы был договор и это всё было бы там отражено, тогда бы да....

Предъявляйте продавцу претензию с Вашим требованием!

Так как ВЫ говорите, что купили товар на рынке- если возникнут проблемы с приемкой претензии или что то подобное- обращайтесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Недвижимость
При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю)
Добрый день! Хотим объединить газифицированную кухню и гостиннную. При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю). Красным отметила, каким именно способом будут сдвигаться эти перегородки. Сами перегородки тоже прикрепила. Есть ли какие-то нормативы по их установке, чтобы не было проблем с газовой службой во время проверки?
, вопрос №4138028, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2015