8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара интернет магазин(СП)

Добрый день,Заказали платье через интернет (совместные покупки)Товар пришел с дефектом.Сообщили организатору.Она связалась с поставщиком и сообщила нам что возврат-обмен невозможен и поставщик согласен сделать скидку на следующую покупку в размере 50% от стоимости данного платья.Платье использовать невозможно т.к.дефект на самом видном месте.Правомерно ли они отказывают в возврате товара.Согласны на обмен на аналогичную модель .

Заранее спасибо.С уважением,Гуля.

, Гуля, г. Бугульма
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правомерно ли они отказывают в возврате товара.Согласны на обмен на аналогичную модель.
Гуля

Добрый день! Разумеется не правомерно! У Вас как у потребителя(тут стоит заменить, что относительно недостатков вещи права возникают не у покупателя, а именно потребителя!) есть право при обнаружении недостатков в товаре согласно пункту 1 статьи 18:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Предъявите продавцу претензию, если откажется- обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Гуля
Гуля
Клиент, г. Бугульма

Они ссылаются на то что это СП.

Покупатель

-Согласно закону защиты прав потребителей они обязаны принять не качественный товар и вернуть обратно деньги или произвести на аналогичный .

Платье невозможно использовать по назначению.Дефект на видном месте и не подлежит ремонту,будет виден шов.

Организатор СП

-Там нет замены! Это совместные закупки

какая разница совместные или не совместные? Покупатель есть. Продавец есть.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 20.05.2015