8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная копрусная мебель

Мебель приобретена в магазине "Hoff" за наличный расчет в среду. Доставка и сборка оплачена в день покупки. Мебель доставлена в субботу. Планировалась сборка сотрудниками фирмы, поэтому упаковка при доставке не вскрывалась и товар не осматривался. Сборка в понедельник. При вскрытии упаковки сборщиком выявлен дефект в виде трещины на боковой поверхности комода. В накладной сборщику указан обнаруженный дефект. По телефону мною заявлена претензия и желание возвратить некачественный товар. У меня вопросы: могу ли я вернуть, а не обменять товар? Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода? За чей счет должна быть осуществлена доставка некачественного товара обратно в магазин? В течение какого срока мне должны вернуть деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

согласно ст.18 ЗоПП Вы вправе заявить следующие требования. возврат товара осуществляется за счет продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

Срок рассмотрения требования о возврате денег — 10 дней (вкл. срок на проверку качества или экспертизу)

Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода?
Наталья

да, т.к. это убытки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
, вопрос №4139710, Наталья, г. Челябинск
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае?
Есть неприватизированная трехкомнатная квартира. В ней прописаны: мать, ее дочь и ее сын. С 2006 года дети попали в детдом. С 2011 грда мать перестала платить коммунальные платежи, ввиду отсутствия работы и алкоголизма. На 2024 год сформированы задолженности по всем комм. услугам, порядка, 1 500 00 рублей. Детям начисляются аресты, т к никто платить не хочет и дети не проживают в данном жилье, не пользуются услугами. Жилье в ужасном состоянии, нет полов в одной комнате, ванне, обоев, пригодной мебели. Мать приводит туда бомжей. Вопрос: Как-то можно разменять это жилье, списать сумму с детей хотя бы за период их несовершеннолетнего возраста? И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае? Выйти в суд о списании?
, вопрос №4139512, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 27.04.2015