Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав
Добрый день.
У меня такая проблема. В октябре 2014 г. Я отдыхал в Египте. По вечерам включал планшет с сим картой МТС и пробовал подключится к бесплатному вайфай гостиницы и выйти в интернет чтобы поговорить с родными. Попробовав несколько раз подключиться, не получилось. Больше я не пытался. По приезду домой у меня с банковской карты, телефонная компания МТС, сняла 4 000 рублей и прислала письмо что я должен еще 8 632.80 рубля за какие-то предоставленные услуги. И шлют письма что подадут на меня в суд. Что мне делать?
Спасибо.
Прежде всего надо обратиться в центральный офис МТС и запросить сверку взаиморасчетов, заверенную выписку по вашему трафику (включая интернет).Обращение продублируйте на сайте МТС.
Далее подать претензию с требованием осуществить перерасчет, где указать что Вы услугами МТС не пользовались.
Подготовьте договор с МТС на обслуживание.
Любой долг должен быть подтвержден документально с предоставлением расчетов (расчет заверен печатью организации).
Не совсем понятно- а как МТС без Вашего согласия сняла деньги с Вашей карты?? Буду благодарен если дадите более подробную информацию.
Спасибо за ответ.
1. Претензию я писал. Пришел ответ что деньги сняты за пользование услугами. Без каких либо распечаток и подробных финансовых документов.
2. У меня на банковской карте была подключена услуга "автоплатеж" хорошо что на ней было всего 4 000 руб.
Офис МТС посетить надо.
Запросите детализацию по счету, на эл.почту.
Претензию пишите-обязательно укажите что не заказывали услугу Роуминга, и Вас ввели в заблуждение. МТС например адекватно реагирует, деньги возвращает.У меня в этом году уже два возврата( суммы мелкие) но все решил по телефону.
И заведите личный кабинет-в нем нужно жестко отслеживать балан по счету, трафик и прочее.