8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложно технического оборудования

купили смарт тв год назад через 7 мес. начались проблемы - отнесли в сервисный центр .Возвращать деньги либо заменить телевизор нам отказали мотивируя тем , что сложно техническое оборудование первый раз примут только в ремонт. Сейчас телевизор опять не исправен, но причина другая(не включается).Могу ли я получить возврат денег

, Николай, г. Екатеринбург
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! Можно) для этого нужно доказать существенный недостаток товара. Гарантия я думаю на него год, не меньше. Отказывать в приеме в сервисный центр в течение гарантийного срока не имеют права. Вам лучше сделать независимую экспертизу где будет указан недостаток товара и в суд. А там еще неустойку штраф и моральный вред с них. За отдельную плату помогу в составлении искового заявления в суд при необходимости.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Николай!

По существенному недостатку тут будет сдать маловероятно. Потому, что под существенным недостатком, согласно приамбуле Закона о защите прав потребителей понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В отношении технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки есть 3 основания для замены или возврата товара:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На мой взгляд 3 основание может подойти. Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Единственная сложность которая может возникнуть. Порой бывает, что продавец(СЦ) осознавая то, что потребитель может потребовать обмена\возврата устраняют недостаток и говорят что недостатка и не было и основания вернуть-обменять товар по сути нет ни по одному из оснований.

Сделать независимую экспертизу в это случае хороший вариант.
А можно поступить иначе.

Подать претензию с требованием обменять \ вернуть деньги по причине недостатка в товаре и в случае его устранения будет нарушен указанное основание и требование провести проверку качества товара с Вашим участием, а до проверки качества товар останется у вас.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
Земельное право
Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр
Добрый вечер. Я являюсь собственником дома и земельного участка на 1/2. Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр. Я согласна продать свою часть дома и земельного участка второму собственнику. Для этого мне нужно составить предложение о покупке моей доли. Юридического сопровождения у меня нет.
, вопрос №4138715, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2015