8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность продавца при ошибке потребителя

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, кто несет ответственность в следующем случае:

Компания продала потребителю детский набор для химических опытов. На коробке и в прилагаемой инструкции указано, что содержащиеся внутри химические реактивы могут быть опасны для здоровья при неправильном использовании, и родители должны контролировать детей при проведении опытов. Но по какой-то причине (невнимательность родителей или еще что-то) ребенок вылил на себя реактив. Могут ли родители привлечь к ответственности продавца?

Уточнение от клиента

Речь идет о рынках Европы и США.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Анна Сухарева
Анна Сухарева
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Елена. Полагаю, что в данном случае продавца привлечь не за что. Информация о товаре и условиях его использования была доведена до потребителя. Кроме того, товар, насколько я поняла, надлежащего качества и брака не имеет.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Да, товар без брака.

Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва
Могут ли родители привлечь к ответственности продавца?
Елена

За что? Боюсь оснований не вижу.

1
0
1
0
Речь идет о рынках Европы и США.
Елена

Боюсь такой товар «для детей» на эти рынки не допустят...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданское право
При такой ошибке полностью паспорт меняют или просто новый штамп с пропиской поставят?
Добрый день! Дочь 14 лет получила паспорт. Дату прописки указали неверную, вместо 2020 года прописали 2010. Времени ждать новый паспорт нет. Могут ли в аэропорту с этой ошибкой её не пропустить на самолет? При такой ошибке полностью паспорт меняют или просто новый штамп с пропиской поставят?
, вопрос №4138272, Марина, г. Братск
Дата обновления страницы 08.04.2015