8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста решить непростую ситуацию

Доброго время суток!

В "Корпорации Центр" 2 мая был куплен холодильник за наличный расчет..., продавец-консультант сказал что доставят товар 4 мая, при этом утром позвонят на мобильный о том что едут. И примерно еще сказал товар доставляют до 15.00. Сегодня 4 мая товара(т.е. холодильника) так и нет.

Мы стали звонить после 16.00 к ним в службу, выяснять по какой причине нам не привезли товар (который напомню куплен за наличный расчет).

Выяснили следующую интересную ситуацию:

продавец-консультант не извинившись перед нами, сразу стал делать виноватыми в этой ситуации нас.

Его слова: "мы вам звонили утром, аж 2 раза вы были недоступны".

Мы целый день находились дома, телефон был рядом с нами, ни одного звонка от них не поступало... .

В итоге сказали что привезут 6 мая... Для начала тоже позвонят.. Я боюсь как бы снова они нас не обманули... Что посоветуете делать в такой ситуации? Сами понимаете сколько нервов потратили на них, не выходили никуда ждали все их. А что мы и 6 мая тоже должны сидеть ждать их всю вечность? У нас тоже и работа и дела есть..

Или забрать деньги обратно? Как лучше поступить?

P.S. спасибо за внимание и понимание!

Показать полностью
, Иван Шкляев, г. Воткинск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Что в договоре написано по поводу сроков доставки товара? 

Условие о моменте доставки товара по договору будет основополагающим.

Мнение
продавца о том, что Вам звонили и Вас не было дома-не может служить
основанием для правомерности нарушения срока исполнения договора.

ст.499 ГК РФ:

В
случае, когда договор розничной купли-продажи заключен  с условием о
доставке товара покупателю, продавец обязан у установленый договором
срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место
доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина
или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

Таким образом доставка должна производиться независимо от того ответили вы на телефонный звонок или нет.

В соответствии с Законом о Зпп, ст.23.1

В случае нарушения
срока передачи товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения
договора и потребовать возврата денежной суммы, либо назначить новый
срок.

В случае нарушения срока доставки, пишите претензию  с
требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения договора до
момента доставки товара, либо до момента предъявления требования о возврате денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
400 ₽
Налоговое право
Подскажите как правильно поступить в такой ситуации?
В 2022 пришлось свернуть бизнес, но вместо того чтобы закрыть ИП решил просто перевести с УСН на НПД чтобы взносы не платить, с тех пор никаких поступлений и расходов не было. Недавно из налоговой пришло электронное письмо что я просрочил отчет по НДС за первый квартал 2024 и 3-НДФЛ за 2023, хотя на НПД (да и на УСН) такие отчеты не сдаются. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации? Может есть какие-то готовые шаблоны для письма в налоговую чтобы объяснить что они ошиблись, либо я что-то упускаю?
, вопрос №4138618, Станислав, г. Екатеринбург
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
Таможенное право
Добрый день, мой сын в данный момент находится на СВО на Украине.В октябре текущего года у него заканчивается
Добрый день, мой сын в данный момент находится на СВО на Украине.В октябре текущего года у него заканчивается контракт с МО.При разговоре с ним несколько дней назад, он мне сообщил что контракт может продлиться еще на год автоматически.Большая просьба к вам, насколько достоверна эта информация и если это действительно так, что нужно делать в этой непростой ситуации.Подскажите пожалуйста какие шаги нужно мне как отцу предпринять, чтобы этого не произошло.Заранее благодарен.
, вопрос №4139226, Евгений, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2013