Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют оплату за не предоставленные услуги
26 декабря 2009г. между ООО «Брянск связьТВ» и мной был заключен договор № 021712 на подключение Интернета в моей квартире. Я пользовалась этой услугой до 13.05.2013 г., внося регулярно абонентскую плату. С 13.05.2013 я в одностороннем порядке расторгла договор, т.к. у меня возникли условия социальной обстановки. Я послала по почте письмо с уведомлением (квиток не сохранился) о своем решении расторгнуть договор.К письму прилагалась квитанция об оплате включительно мая месяца. В ноябре 2014 я получила письмо от компании с суммой задолженности,позвонила к ним в офис с просьбой разобраться (прийти не могла т.к. ухаживала за матерью которую сбило машиной) Обещали все уладить.Однако провайдер не расторг договор, а как выяснилось теперь, не приостановил оказание мне услуги, начисляя абонентскую плату за пользование портом еще 4 месяца до сентября 2013 года. Хотя в случае отсутствия денежных средств услуга не предоставляется автоматически . и мною уже был заключен договор с другой компанией с 13 мая 2013 года, которой и пользуюсь до сих пор. Они требуют оплатить задолженность в сумме 3650 руб. Ссылаются на отсутствие квитанции об отправки им письма. истек ли срок давности? должна ли я платить?Как правильно составить претензию? Спасибо.
Здравствуйте!
ч. 1 ст. 196 ГК РФ Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 2 ст. 54 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ, основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются
показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями,
учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия
заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
Принимая во внимание вышеуказанные нормы права, услуга подлежит оплате только в том случае, если средства измерения зафиксировали потребление услуги и размер оплаты начисляется в объеме потребленной услуги, но так как вы сетью не пользовались, то следовательно средства измерения не могли зафиксировать объем потребленной услуги. Возможно по договору есть оплата за аренду предоставленного вам оборудования и если вы его не сдали, то начисляется задолженность. Напишите письмо оператору связи, приложите имеющиеся документы, укажите период использования услуги, запросите документы с какого числа начислена задолженность и пусть предоставят документы по показаниям со средств измерений (то есть по использованию трафика). Напишите так же обращение Роскомнадзор РФ по факту начисления и требования задолженности, пусть проведут проверку в отношении данного оператора связи и установят законность начисления и требования задолженности.
С уважением, Анна.