Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принемаюот на гарантийный ремонт
купил мойку керхер .сломалась быстро время небыло отнести в магазин .гарантия 1 год . остался месяц до конца гарантии .прихожу 3 раз продавец каждый раз придумует отговорки не берет в ремонт то машина не приехала то места нет на складе уже прошло 10 дней . как обязать его его взять керхер официально
Добрый вечер
Напишите претензию к магазину с требованием принять товар на ремонт. Копию претензии возьмите себе. На копии претензии должна быть отметка о принятии (дата, входящий номер, ФИО принявшего). Если откажут в приеме претензии, то претензию Вы можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения и объявленной ценностью.
Обращайтесь, если будут вопросы
как обязать его его взять керхер официально
володя
Общайтесь с продавцом только письменно. Нужно составить претензию, керхер это технически сложный товар, если недостаток в результате экспертизы окажется существенным — Вам обязаны вернуть деньги, данное положение регламентировано ст.18 ЗЗПП
лучше даже начать с того, что пообещаете продавцу обратиться в роспотребнадзор с жалобой и просьбой провести внеплановую проверку, тогда даже претензию писать не придется))))
Только документ пусть оформит, что товар на ремонт принял.
здравствуйте я как то вам писал по моей проблеме с керхером не хотели принимать .Керхер взяли прождал я 70 дней мотивировали они что если хочешь быстрей сам вези в краснодар . отремонтировали причина сказали было много грязи в нем это моя вина заплатил я 1000 рублей помыл машину 2 раза и опять такая-же проблема .Как мне быть опять ждать 70 дней и это будет бесконечно .Как мне быть чтоб решить эту проблему один раз заранее благодарен за помощь с ув. Володя
Также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор.
спасибо в понедельник попробую