8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте ! 8 октября 2014 г приобрели стиральную машину ,дома выяснили,что она неисправна . Обратились к менеджеру, машинку отправили в сервисный центр ,у нее выявили заводской дефект . Нам предложили обменять товар . Взяли опять машинку этой же марки ,но выяснилось ,что у нее тоже есть дефект. Пошли в магазин , попросили вернуть нам деньги и забрать ее , нам сказали,что сначала нужно заключения сервисного центра, затем нам дали бумагу от юристов ,там были изложены права потребителей,бумагу подписали,а через 20 дней нам позвонили и сказали ,что она исправна. нам доставили ее домой, я подписала бумагу о том ,что приняла товар. вечером решила ее проверить,дефект был такой же. Прочитала еще раз инструкцию ,делала все по ней,но машинка также не выполняла своей функции. Сейчас обратились снова в магазин,нам ответили,что принимать товар не будут и менеджер сказала,обращайтесь сами в сервисный за свои деньги. Бумаги от сервисного центра у нас на руках нет . Что можно сделать,чтобы наш товар забрали и вернули деньги?

Показать полностью
, Кристина, г. Кемерово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! Менеджер, отказавший вам в принятии товара не прав. Обязанность установить наличие дефекта и причины его проявления возлагается на продавца. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Не хотят принимать по закону. Пишите претензию на имя директора магазина, в которой указываете, что отказываетесь от договора и просите вернуть уплаченные за товар деньги. Свое требование основываете на том, что выявленный дефект проявился дважды и в том числе после его устранения.

Не исключена вероятность того, что бракована вся партия данных стиральных машинок, т.к. Вы говорите, что Вам уже ее меняли.

Если ответа на претензию не последует — обращайтесь в суд. Самостоятельно проводить экспертизу или обращаться в сервисный центр не следует, в дальнейшем экспертиза на предмет дефекта и причин его проведения будет проведена в судебном порядке.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Кемерово

Спасибо большое за помощь!

Не за что, будет нужна помощь в составлении претензии или искового заявления — обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите, пожалуйста, прав ли банк?
Решением суда установлены мои права наследника на деньги на счетах и вкладах покойного. Всего 3 счета, но в одном из них суд допустил описку. Банк отказывается выплачивать деньги с двух других счетов, в которых описки нет. Говорит идти в суд исправлять описку и только потом смогут выплатить, потому что мои права установлены одним документом (решением суда) и пока там описка, то такое решение неисполнимо. Подскажите, пожалуйста, прав ли банк?
, вопрос №4139471, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Все
Добрый день Были в 2018 году права на управление трактором
Добрый день. Были в 2018 году права на управление трактором. Лишили прав. Сейчас хочу задать на права категории В и Гибдд и Ростехнадзор требует восстановить права на Трактор. Но они мне не нужны и восстанавливать я их не хочу. Как быть?
, вопрос №4136041, Роман, г. Мытищи
Дата обновления страницы 22.03.2015