8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Возможно ли вернуть деньги за приобретенный товар (телефон в салоне "Евросеть"), либо заменить его на новый, если действующая модель уже сдается в сервисный ремонт второй раз?

Приобретался в апреле 2014г., первый ремонт - декабрь 2014г., второй ремонт - март 2015г.

, Анна, г. Екатеринбург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

ДА, на основании ст 18. ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

обращайтесь в магазин с претензией.

0
0
0
0
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Вашем случае нет, так как 2 раза при обнаружении недостатка товара Вы воспользовались своим правом выбора и обратились в сервисные центры для устранения недостатков. По выходу из сервисного центра товар недостатков иметь не будет, т. е будет являться товаром надлежащего качества, обмен и возврат которого законодательством не предусмотрен. В случае выявления недостатка в последующем, Вы вправе потребовать у продавца проведения проверки качества товара, по результатам которой выбрать возможность реализации одно из прав, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей (возврата денежных средств за товар, замены товара, и др.)

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

Большое Вам спасибо!

А продлевается ли гарантийный срок на количество дней, которые телефон находился у них? И возможно ли будет воспользоваться правами данной статьи, если по сути в апреле истекает гарантийный год от магазина и 3 от производителя?

Благодарю за ответ!

Да, гарантийный срок продлевается на срок нахождения товара на гарантийном ремонте. Если гарантийный срок на товар составляет менее 2 лет, то при обнаружении недостатка товара по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приобретения товара, Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными статьей 18 ЗоЗПП, если докажете наличие в товаре производственного недостатка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 21.03.2015