Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Возможно ли вернуть деньги за приобретенный товар (телефон в салоне "Евросеть"), либо заменить его на новый, если действующая модель уже сдается в сервисный ремонт второй раз?
Приобретался в апреле 2014г., первый ремонт - декабрь 2014г., второй ремонт - март 2015г.
ДА, на основании ст 18. ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обращайтесь в магазин с претензией.
Здравствуйте!
В Вашем случае нет, так как 2 раза при обнаружении недостатка товара Вы воспользовались своим правом выбора и обратились в сервисные центры для устранения недостатков. По выходу из сервисного центра товар недостатков иметь не будет, т. е будет являться товаром надлежащего качества, обмен и возврат которого законодательством не предусмотрен. В случае выявления недостатка в последующем, Вы вправе потребовать у продавца проведения проверки качества товара, по результатам которой выбрать возможность реализации одно из прав, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей (возврата денежных средств за товар, замены товара, и др.)
Большое Вам спасибо!
А продлевается ли гарантийный срок на количество дней, которые телефон находился у них? И возможно ли будет воспользоваться правами данной статьи, если по сути в апреле истекает гарантийный год от магазина и 3 от производителя?
Благодарю за ответ!
Да, гарантийный срок продлевается на срок нахождения товара на гарантийном ремонте. Если гарантийный срок на товар составляет менее 2 лет, то при обнаружении недостатка товара по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приобретения товара, Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными статьей 18 ЗоЗПП, если докажете наличие в товаре производственного недостатка.