8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уступка прав третьему лицу. Это передача моего кредита третьим лицам?

Добрый день! Что может означать вот эта формулировка из анкеты Россельхозбанка?

Настоящим я, ________________________________ (указывается Ф.И.О.)

выражаю свое согласие/несогласие (нужное подчеркнуть) на уступку ОАО

«Россельхозбанк» прав требований, возникающих из ДОГОВОРА, любому третьему

лицу и(или) третьим лицам по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему

лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также на

предоставление ОАО «Россельхозбанк» права (поручение) передавать новому кредитору

документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по

нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона от

02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» к банковской тайне, в

объеме, необходимом для исполнения ОАО «Россельхозбанк» обязанности по

предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права

требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК

РФ.

Показать полностью
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Да, это переуступка прав (продажа) долга коллекторам либо еще кому то

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Форма предполагает 2 вариант заполнения. Я так понимаю лучше указать "Несогласие"?

Форма предполагает 2 вариант заполнения. Я так понимаю лучше указать «Несогласие»?
Александр

Да, я бы советовал не соглашатсья на такой пункт

0
0
0
0
Анна Хованская
Анна Хованская
Адвокат, г. Москва

Это означает, что банк вправе переуступить любому другому лицу (напр., физическому лицу, коллекторскому агентству) право требования по договору займа с Вами. То есть лицо, в пользу которого будет произведена переуступка, будет требовать с Вас исполнения обязательств по договору, включая штрафные санкции за его ненадлежащее исполнение.

0
0
0
0

Раз Вы его ещё не подписали, то да, лучше не соглашайтесь!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Всем спасибо! Ранее ни у одного банка не видел такой формулировки.

Похожие вопросы
Наследство
Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю
Добрый день. Я вместе с братом получила квартиру от родителей в наследство. Все документы уже оформили. Сейчас брат хочет выкупить мою долю, я тоже на это согласна. Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю. Но при этом собирается взять кредит под залог нашей с ним квартиры. Он официально нигде не работает, поэтому, как я поняла, у него только такой вариант. И я должна в банке дать на это согласие. Т.к. в залог они принимают квартиру полностью, а не только его долю. Но получается, что после этого на квартиру будет наложено обременение, и пока брат не выплатит кредит, я ему ни ему, ни кому то другому не смогу продать свою долю. А если он не выплатит кредит вообще, то банк заберет квартиру себе. Подскажите, пожалуйста, как поступить. И правильно ли я понимаю, что даже дарственную я не смогу на брата оформить, пока он кредит не выплатит. Вызывает опасение вся эта схема.
, вопрос №4139701, Ирина, г. Нижний Новгород
1200 ₽
Трудовое право
Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства?
Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. У меня следующая ситуация: "11 апреля 2024 года я уволился по собственному желанию из банка ВТБ, и получил расчёт на свой счёт. Вчера, 31.05.2024, мне внезапно поступила зарплата в сумме 96692 рубля по реестру с пометкой "Поступление заработной платы". Хотел узнать у вас, как лучше действовать в данной ситуации. Буду рад вашей платной консультации и уточнению, как быть в данной ситуации. Как я понял,эта ошибка не является счётной, а является технической по вине работодателя, и в данной ситуации я останусь с тем, что есть сейчас) Но хотелось бы узнать, какие могут быть подводные камни, и стоит ли вести с банком диалог и возвращать данные средства. Возможно они могут подать в суд или что-то сделать такое, что я себе потом, к примеру, не найду потом работу? Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства? Прикрепляю квитанцию о перечислении ЗП здесь. Буду рад у вас проконсультироваться и узнать, как лучше действовать в сложившейся ситуации. Спасибо)
, вопрос №4139525, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Семейное право
Что можно сделать в данной ситуации?
Администрация подала иск о сносе дома ,из за нарушения норм границ .Дом куплен три года назад (2021г), мы вторые покупатели . Год постройки 2018 .ничего не переделывалось . Недвижимость стоит на учете в ЕГРН.Комиссия определила незначительные отступы , что не угрожает жизни и здоровью и не ущемляет права третьих лиц.так же собственниками являются несовершеннолетние дети . Администрацию не устраивает решение комиссии , суд не учитывает срок давности , и наличие детей собственников , не привлекают органы опеки и представителей детей . Что можно сделать в данной ситуации ?
, вопрос №4138785, Елена, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2015