8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар

Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация.

11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой.

Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Белова Елена Владимировна, г. Калуга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация. 11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой. Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.
Белова Елена Владимировна

Добрый день Елена Владимировна!

Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, денежные средства Вам были обязаны вернуть в течении 10 дней.

Есть два вариант — отправить претензию с требованием вернуть денежные средства.

Либо сразу обратиться в суд с аналогичным требованием!

Для этого Вам необходимо знать юридический адрес данного ООО, это можно сделать на сайте налоговой указав при этом ИНН организации!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 17.03.2015