8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннулирование авиабилета

Я заказала билеты в Transaero по телефону за 10,514 руб. 6 марта и приехала в их офис на Павелецкой, как мне было сказано. Билеты не продали и посоветовали купить на сайте. Но 7 марта на сайте запрос о продаже отклонили.Тогда я поменяла дату и смогла купить билет на сайте за 11, 214 руб.

Спустя 4 дня мне пришло сообщение, что мой билет аннулирован и что деньги будут возвращены полностью. Мне не позвонили, не предложили доплатить за билет и сегодня я была вынуждена купить билеты уже за 15,005 руб.

Когда я снова им позвонила 10 марта вечером, мне опять обещали билеты за 10,514 руб., но утром сообщили, что реальная цена больше 16,000 руб.

В результате я потратила уйму времени и нервов и заплатила намного больше чем при первой покупке. Правомерны ли такие действия Transaero? Куда я могу пожаловаться на такое отношение?

Заранее спасибо за помощь.

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Данные действия неправомерны, что отмечается в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки».

На незаконные действия авиакомпании жалоба может быть подана в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Так в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки»  (далее — письмо) указывается, дословно следующее: "Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки… Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов."

Рекомендую ознакомиться с данным письмом во избежания нарушения Ваших прав в дальнейшем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Предпринимательское право
Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
Есть договор оказания услуг (оформление авиабилетов) между двумя ООО. Поскольку мы (Исполнитель) кредитуем Заказчика, нам бы хотелось добавить пункт о личной ответственности генерального директора и учредителя за оплату по договору. Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
, вопрос №4146748, Борисовская Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Взыскатель НАО ПКО "Первое клиентское бюро" Считаю, что данное требование неправомерно в связи с
Здравствуйте, Были задолженности по кредитам, последние оплаты были не позднее 2015 года. Пару лет назад появились долги перед ФССП, которые были оплачены. 01.06.2024 на Госуслуги пришли постановление об аресте имущества на сумму около 54000 р. на все счета в банках, в том числе на зарплатную карту. Причина: исполнительное производство по кредитному долгу в соответствии с судебным приказом № от 05.03.2024, который я не получал. Взыскатель НАО ПКО "Первое клиентское бюро" Считаю, что данное требование неправомерно в связи с: - отсутствием информирования о судебном производстве и судебном приказе, - непониманием, конкретно о какой задолженности идёт речь, - с возможным истечением срока давности подачи искового заявления взыскателем, если речь идёт о кредитах с последней оплатой не позднее 2015 года. Пожалуйста, подскажите, порядок аннулирования данной задолженности. Спасибо.
, вопрос №4142897, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015