8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с ТСЖ

Здравствуйте. Мы снимаем квартиру. У нас вместо горячей воды идет холодная. Я написала в тсж по этому вопросы, председатель сказал, что мы в квартире не зарегестрированы. Я попросила хозяйку квартиры позвонить. Ей сказали, что этот вопрос не решить, но новый насос (который греет воду для верхних этажей и для нашего) стоит миллионы и эти деньги надо будет собирать с жильцов. Никто не заплатит. Еще пригрозила, чтобы мы ей не писали, так как не зарегистрированы в квартире и она будет давить на хозяйку.

Прав ли председатель ТСЖ? Что можно сделать с проблемой воды тогда?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Конечно, действия управляющей компании недопустимы. Для начала советую обратиться с жалобой в жилищную инспекцию (лучше, если это сделает собственник квартиры)

0
0
0
0
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией в ТСЖ с требованием произвести замер температуры горячей воды, если ТСЖ не проведет проверку замерьте температуру в присутствии соседей, затем обращайтесь в госжилинспекцию с актом проверки. Вы можете потребовать перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества.

 Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от
применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (п. 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09)

ПП 354 от 06.05.11 г.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Прил №1 ПП 354 от 06.05.11 г. п 5. <2>допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °Cза каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я обращалась с жалобой в ТСЖ с просьбой замерить температуру, но они не хотят общаться с незарегистрированными жильцами. Можем ли мы заниматься этими вопросами, если не зарегестрированы? Хозяйка квартиры живет в другой стране и заниматься этим не особо хочет, так как председатель на нее надавил.

п. 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;

Если Вы там проживаете на законном основании (в т.ч. на основании договора аренды), Вы наделены всеми правами потребителя, которые определены в ПП 354 от 06.05.11 г., соответственно можете обращаться с жалобами на предоставление услуг ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день У меня и ребёнка проблема с документами Паспорта
Добрый день. У меня и ребёнка проблема с документами. Паспорта нет и не был никогда. На руках свидетельство о рождении и аттестат, у ребёнка справка о рождении и медицинская книжка. На данный момент проживаем не в своём городе. Нам надо выехать в свой город. Можно ли получить справку об выезде мне и ребёнку? Чтобы на дорогах не возникали проблемы. Если возможно, подскажите что для этого надо сделать и куда обращаться? Заранее благодарю.
, вопрос №4139524, Анна, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту, ладно
Здравствуйте,у меня такая проблема,занимаюсь торговлей п2п в бирже и банк(втб)заблокировал мою карту,ладно заблокировал но они отказываются вернуть деньги которые были на счету а там так скажем не маленькая сумма,можно ли с эти что то сделать ? Помогите пожалуйста
, вопрос №4139461, Шахбоз, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло. В марте этого года штраф передали судебным приставам и на данный момент он так и не оплачен, могут ли меня как собственника авто привлечь к данному инциденту ? Заранее благодарен за ответ
, вопрос №4138142, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015