Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый вечер! 27 февраля купила диван. После пары дней использования поняла, что спать на нем неудобно. В магазине сказали что никакого производственного брака нет. Могу ли я его вернуть в магазин т.к. еще не прошел срок 14 дней. Заранее благодарю.
Здравствуйте, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе обменять товар надлежащего качества (диван) на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять имеете право в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
То есть вы можете его только обменять на аналогичный, а вот получить свои деньги за него, можете лишь при условии того, что в день обмена товара, у продавца не будет аналогичного в наличии, тогда вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спасибо Вам огромное! В магазине ссылаются на то, что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Но в перечне указано что не подлежат возврату мебельные гарнитуры. Правильно ли я понимаю, что диван к ним не относится?
Да, отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения. Такого рода непродовольственные товары надлежащего качества входят в перечень, утвержденный правительством, и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из дивана и кресел – нет. Напишите письменную претензию в магазин.