8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Хочу попросить помощи, может кто-то знает, что с такими делать!

А я оплатила два заказа в интернет магазине и уже месяц (было написано обработка 3-5 дней) заказ находится в статусе "в обработке". Пишу администрации - тишина. Оператор он-лайн - задаю вопрос "когда будет отправлено" - сразу закрывается диалог. И так уже много раз!

Подскажите, что можно сделать и как вернуть деньги или добиться отправки своего заказа!

, Евгения, г. Санкт-Петербург
Юлия Назарова
Юлия Назарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сначала необходимо собрать как можно больше информации о продавце — название организации, адрес (если указан) и т.п. На официальном сайте Налоговой инспекции по наименованию организации можно получить подробную информацию, в том числе юридический адрес. Информацию о продавце также можно получить через платежную систему, которой Вы оплачивали свой заказ. Необходимо составить претензию и отправить заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в выписке. Также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, поняла! Заморочек много и времени нужно "убить" тоже много. На это, видимо и рассчитывают. Адрес в интернете нашла, а вот информации, как о юр. лице - нет!

По отзывам - они высылали заказы, но не всегда качественные (сейчас выясняется)! А мне даже не отправляют!

Еще раз спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015