8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не довезли заказанный в магазине товар

Заказал в интернет-магазине мебель (4 позиции). Приехала доставка, выгрузили 5 коробок, сказали, что 1 позиция в двух коробках, а другие в оставшихся. Вскрывать все коробки и осматривать времени не было, поэтому в акте, где нужно было расписаться за получение, я указал, что коробки не вскрывались и товар не осматривался.

Затем, через пару дней, при сборке оказалось, что не хватает 1 позиции (стеллаж). То есть, по факту, мне не довезли 1 товар. Позвонил в отдел рекламаций, обещали разобраться. По итогу, сказали, что в документах значится отгрузка 6 коробок, никакого возврата на склад не было, возможно кому-то из других клиентов лишнюю коробку отгрузили или водитель себе забрал, но никто не признается, а за отгрузку я расписался, посему претензии не принимаются.

У меня есть свидетель (товарищ помогал поднимать коробки), который может подтвердить, что было 5 коробок. В акте указано, что коробки не вскрывались и товар не осматривался. При том какое количество коробок должно было быть в акте не прописано, там просто список заказанной мебели.

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Александр

Добрый день Александр! Да возможность такая есть! 

посему претензии не принимаются.

Александр

не чего подобного! Данное утверждение в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей!

Подавайте соответствующую претензию с требованием, если откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 26.02.2015