Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар не соответствует заявленным параметрам
22 02 2015 года купил планшет DIGMA IDsD8 3G.
1) Заряд батареи хватает на 3 часа. заявлено 6 часов.
2)ОЗУ 886 МБ заявлено 1ГБ
3)Общая память 13.31ГБ заявлено 16ГБ
4)Тактовая частота от 252.0~1416.0 MHz
5)Очень слабый приёмник Wi-Fi на расстоянии 15 метров по прямой не ловит сигнал.
Сегодня 25 02 2015 Могу ли я вернуть деньги и только денги потому-что продавец консультант просто послал меня когда я пришёл 24.02.
СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!!
Здравствуйте Александр.
Составьте претензию на адрес продавца и отправьте заказным письмом, с описью вложения либо вручите под отметку о принятии, непосредственно в магазин.
В претензии укажите ваши требования. Только ссылайтесь не на то, что товар не подошел по характеристикам, а на не предоставление достоверной информации о товаре.
Могу ли я вернуть деньги и только денги потому-что продавец консультант просто послал меня когда я пришёл 24.02.
Александр
Абсолютно. Ведь согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 02.02.1992 №2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СПАСИБО!!!