8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при неисполнении обязательств продавца

Добрый вечер.

Помогите разобраться в ситуации.

1 декабря заказали и полностью оплатили 2 рекламных короба в другом городе.

В середине января к нам приехал груз от них, но не полностью, не хватает механической системы смены изображений.

Продавец попросил подождать и сказал, что отправят в начале февраля.

До сегодняшнего дня никаких грузов к нам не поступало.

Хотим вернуть продукцию обратно, но сейчас такие короба стоят вместо 50 000 за 1шт около 95 000 за 1 шт.

В договоре срок исполнения обязанностей продавца указан - 1 месяц.

Можем ли мы вернуть конструкции (т.к. без механизма это просто железо и мы не можем его использовать) и какую компенсацию можем потребовать?

Заранее спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

Прошу уточнить, по какой стоиомсти можно требовать возврат денег? По фактически уплаченной или по той, которая актуальна сейчас? (почти в 2 раза дороже)

, Павел, г. Северодвинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы вернуть конструкции (т.к. без механизма это просто железо и мы не можем его использовать) и какую компенсацию можем потребовать?

Павел

Вернуть можете, поскольку нарушен срок исполнения обязательства по договору.

По поводу компенсации, то зависит от Ваших правоотношений с изготовителем.

Если Вы заказывали как юридическое лицо, то можете просить неустойку по договору и и по ст. 395 ГК РФ.

Если заказывали как физическое лицо, то можно требовать неустойку по ЗоЗПП.

Успехов.

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Павел!

Как понимаю Вы ИП, а значит Ваш спор разрешается в Арбитражном суде.

Вы в начале должны направить претензию о расторжение договора в связи с существенными нарушениями, после чего можете обращаться в суд.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Вы можете требовать возмещения как прямых так и косвенных убытков.

Статья 15. Возмещение убытков
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 15]

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Удачи Вам!

1
0
1
0

Прошу уточнить, по какой стоиомсти можно требовать возврат денег? По фактически уплаченной или по той, которая актуальна сейчас? (почти в 2 раза дороже)

Павел

Нужно заявить два требования, это возмещения фактически уплаченной суммы это основное требование, а так же компенсировать упущеную выгоду в виде разницы в цене.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 19.02.2015