8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

Мы, юр. лицо по продаже товара в розницу, клиент юр. лицо, заказал у нас по телефону оргстекло с нарезкой (отрез от трех полноценных листов по индивидуальному размеру). Оплата прошла по выставленному нашей компанией счету, после чего представитель заказчика с доверенностью приехал к нам в организацию, подписал пакет необходимых документов. Далее на складе в присутствии представителя заказчика была совершена нарезка листов по размерам заказчика. Представитель на своей машине увез нарезанное оргстекло, после чего к нам в компанию поступает звонок от заказчика, и он сообщает о том, что приобретенный им товар ненадлежащего качества и не соответствует ГОСТу. Мы пошли на встречу заказчику, согласившись на возврат товара и возврат денежных средств по предоставленному письму от заказчика. Представитель, который получил данный товар по доверенности от заказчика, привез товар на наш склад и отдал его вместе с документами. Мы поставили его в известность, о том, что необходимо прислать нам письмо о возврате денежных средств. Позже от заказчика приехали два других представителя без доверенности, и попросили выбрать оргстекло самим на нашем складе из других листов, мы опять пошли им на встречу, и разрешили выбрать на складе листы самим в присутствии начальника склада, за ранее предупредив их о том, что особо выбирать не из чего...что это старый завоз, и это остатки...Они выбрали листы, которые в дальнейшем необходимо было нарезать, отметили их собственноручно, и уехали, сказав о том, что за листами приедут позже. На следующий день, утром, приехали представители заказчика, в их присутствии были нарезаны отложенные ранее листы оргстекла, и они их забрали. Во второй половине дня поступил звонок от заказчика с претензией в наш адрес, о том, что листы оргстекла все в глубоких порезах, и они якобы были под транспортировочной пленкой... На основании того, что оргстекло ненадлежащего качества, заказчик требует скидку 50%, либо полный возврат денежных средств и возврат товара.

Заказчик прислал письмо с требованиями указанными выше по эл. почте, ссылаясь на закон о ЗПП, мы со своей стороны написали ответ, что закон о ЗПП не регулирует отношения юр. лиц., и написали заказчику о том, что акт представителем заказчика подписан (по кол-ву и кач-ву прет. не имею). Сегодня от заказчика поступило новое письмо, где он ссылается на ст. 450 ГК РФ, ст. 39 НК РФ, ст. 464, п.1 ст. 466, п.п. 1,2 ст. 468 ГК РФ, а так же сообщает нам о том, что его представитель не подписывал никаких документов, и предоставленная доверенность от их организации не дает нам права проставлять подписи за их представителя...ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТКОЕ КОСВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ В ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ!!!

Что нам делать, и как нам быть... Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

За ранее спасибо за уделенное время...

Показать полностью
, Олеся Андреевна, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

Олеся Андреевна

Можете отказать, пусть идут в суд и доказывают, что представитель не представитель и доверенность не доверенность.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015