Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполненый заказ кухни
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой в первый раз. Заказали кухню, сделали в срок привезли домой замотаную в плёнке. Когда начал детально осматривать её, то обнаружил что кухня не соответствует тому что мы заказывали. По высоте она короче на 2,5 см, цвет столешницы другой, сама мойка гнутая, нету ни какой фурнитуры, две дверцы на шкафах должны быть стеклянные а они деревянные и ещё много всяких недоделок и дефектов. Позвонили директору этой фирмы и сказали что вы нам привезли, на что он нам ответил что такую и заказывли (когда есть эскиз по которому они её делали) и у нас есть копия этого эскиза. Прислал он своё доверенное лицо, он приехал записал что надо переделать и чего не хватает и на этом всё....... Трубку не берёт просто скидывает, а 28 числа мы должны ему отдать последний взнос 11 тысяч рублей. И мы не знаем что делать и куда обратиться. Я почитал отзывы про ихнюю фирму в интернете и не нашёл не одного положительного. Везде проблемы такиеже как у нас, то не сделал или вообще не привёз либо сделал да нето. Так же не берёт трубки или берёт начинает грубить. Вот что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Андрей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Наименование фирмы посмотрите в договоре. На договоре должна быть проставлена печать фирмы, а оттиск печати должен содержать ИНН или ОГРН фирмы, по которому Вы можете найти на сайте egrul.nalog.ru адрес организации и фамилию руководителя.