8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон

Купил телефон, через четыре дня он сломался. Принес в магазин, провели экспертизу, сказали возврат денежных средств или обмен. Когда я выбрал возврат средств, то сказали, что деньги переведут на карту магазина, и их я смогу потратить только в этом магазине. Получается, что обратно наличные не получить. Законно ли это?

, Антон, г. Череповец
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Антон. Это очередной какой то развод магазина. Деньги обязаны вернуть вам, т.к. между вами и продавцом заключен договор купли продажи. Вы сторона по договору — Покупатель. Магазин не может вернуть денежные средства сам себе. Обращайтесь в суд по взысканию с магазина средств уплаченых за товар. В судебном порядке их доводы не признают законными. Помимо этого взыщете штраф в размере 50% по закону о ЗоЗПП. 

1
0
1
0
Антон Ловкачев
Антон Ловкачев
Юрист, г. Чита

Напишите заявление, чтобы денежные средства перевели на ваш банковский счет. Обязательно в этом же заявлении укажите банковские реквизиты (номер счета, ИНН и КПП банка, наименование банка и БИК банка) укажите срок исполнения вашего заявления.

Заявление обязательно составьте в 2 экземплярах, чтобы на одном из них, сотрудник магазина поставил штамп входящей корреспонденции (дата обязательна).

В случае если будут отказываться от принятия вашего заявления, направьте его почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.

Скорее всего ваши требования магазин исполнит в добровольном порядке, потому что в противном случае, через суд вы с них взыщите еще 50 % от вашим требований.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антон!

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Законом не оговорен порядок возврата, Вы вправе требовать деньги, либо перечисление на банковскую карту, либо наличные.

Пишите претензию, если добровольно не исполнят — обращайтесь в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Магазин абсолютно не прав, если заинтересованы именно в возврате денежных средств, то Вы имеете право также требовать положительную разницу в цене (в случае если телефон сейчас стоит дороже, чем Вы его покупали)

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2015