8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют вернуть б\у товар

Здравствуйте, я через сайт обьявлений продала детский велосипед. За велосипедом приехала девушка и ещё двое(возможно её друзья). Во время покупки девушка осмотрела весь велосипед, ход работы, осталась довольна (можно сказать была в восторге) и купила велосипед за 3000 рублей. Так же девушке я сообщила, что велосипед был куплен в предыдущем году и мой ребёнок катался на нём очень мало, а я сама решение приобрести ему другой велосипед, что её тоже устроило. Никакого чека или расписки мы не оформляли, купля продажи была в устной форме. Через один день мне позвонила данная девушка и сообщила, что на велосипеде лопнута рама и с колесами какая то проблема, в связи с чем хотела бы вернуть деньги. Я ей отказала, так как мне самой известно, что велосипед в хорошем состоянии и о её притензии слышу в первые, при этом я не знаю, каким образом образовались повреждения, так как на момент покупки о них мне было не известно. Кроме этого, на следующий день после продажи я уже преобрела другой дорогостоящий велосипед, и очевидно, что ещё один мне уже не нужен, при этом уже паломаный велосипед. Девушка в телефонном разговоре вела себя очень агрессивно, можно сказать в приказном тоне требовала вернуть деньги, при этом была фраза об угрозе расправой. Со своей стороны какой либо вины я не чувствую. Так же хочу отметить, что девушка ссылается на то, что во время покупки, должным образом велосипед она не осмотрела и не попробовала его в ходу, так как осматривала на лестничной площадке, однако во времени её я не ограничивала, кроме того, приглашала пройти в квартиру осмотреть велосипед, при этом мой ребёнок мог бы на нем при ней прокатиться, однако она отказалась, и я не настаивала. Считаю, что я не магазин и вещь не на гарантии, о чём данной девушке так же было известно изначально. При этом на момент покупки насколько мне известно велосипед был полностью исправен. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте!

Вы ничем не обязаны перед этой девушкой, так как она изначально знала что Вы продаете свою вещь, которая была в употреблении. На Ваши отношения не распространяется закон о защите прав потребителе, а значит она не имеет права ничего от Вас требовать.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите как быть в данной ситуации.

Елена

В принципе все делаете правильно, если девушка сможет доказать, что недостатки в товаре были до передачи товара ей, то сможет требовать вернуть деньги. Доказать это можно только экспертизой.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2015