8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ст 26 ФЗ 44

Муниципальный район в постановление о централизации наделил полномочиями на определение поставщиков, для нужд муниципальных заказчиков, муниципальное казенное учреждение. Также наделил полномочиями принимать работы и подписывать контракт, при этом муниципальные заказчики сами оплачивают муниципальный контракт (а подписывает уполномоченное лицо). Законно ли это, или согласно ст. 26 возможно передать полномочия только в части определения поставщиков для нужд муниципальных заказчиков без принятия результатов работ и подписания, или полномочия передаются полностью и оплата производиться тоже уполномоченным лицом если верно последнее, то как быть с бюджетом.

Показать полностью
, Юрий, г. Омск
Вячеслав Дмитриев
Вячеслав Дмитриев
Юрист

Это незаконно.

Статья 26. Централизованные закупки

1. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).


0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Омск

А как тогда трактовать п 3 ст 26 которая допускает передачу полномочий по определению поставщика и подписанию контракта уполномоченному органу

Похожие вопросы
Земельное право
С вступлением в силу 217 ФЗ все взносы оплачены в соответствии с решениями общих собраний
Садовод не является членом СНТ. С вступлением в силу 217 ФЗ все взносы оплачены в соответствии с решениями общих собраний. Во всех платежах прописан период оплаты. Бухгалтер утверждает, что у меня есть текущая задолженность и на нее еще и пени начисляют. До 2019 года у меня был конфликт с председателем. Договор об оплате за пользование общим имуществом так и не подписали, а членские взносы я отказалась платить. Если даже что-то от туда пришло, разве бухгалтер имеет право платежи текущих периодов зачислять в счет прошлых?
, вопрос №4148502, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос закреплен
Военное право
"е" Федерального закона № 53-ФЗ и Ст
Я военнослужащий контрактной службы Подскажите пожалуйста, распространяются ли на курсантов-контрактников высших военных учебных заведений Ст. 37, ч. 1, п. "е" Федерального закона № 53-ФЗ и Ст. 11, ч. 1 Федерального закона № 76-ФЗ. Иная формулировка моего вопроса - что определяет режим труда и отдыха курсанта военного ВУЗа на контракте? Поясните пожалуйста ст. 244 Устава внутренней службы ВС РФ, курсант на контракте может находиться вне расположения до 24ч с разрешения командира или по своей воле?
, вопрос №4147811, Иван, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте возможно ли такое что судья поменял часть в статье
Здравствуйте возможно ли такое что судья поменял часть в статье. У меня было ДТП по статье ч5. Ст. 12.15 , а теперь оформляют по статье ч1. Ст 12.15
, вопрос №4147166, Андрей, г. Москва
Административное право
200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд?
Здравствуйте ! Вспомнили долги в ДНТ свыше 3 лет. Выставил претензию председателю, т к справку с наличием отсутствием долга так не получил от него так же нет документов ч 3 ст 11 ФЗ 217 запрос фин документов претензия не выполняется и справки нет. Могу ли я по п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд ? Как и чем разрешить спор, время идет результатов нет товарищество постоянно голосует за суды, за малейший долг появился юрист в штате. Прокуратура бездействует с полицией на требование Углубленной проверки фин деятельности "проверить с ФНС" кто в этом "бардаке" работает сейчас куда есть смысл обращаться?
, вопрос №4147057, Андорей, г. Москва
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015