Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Здравствуйте! Я сдала телефон на ремонт по гарантии. Сегодня телефон пришел из ремонта. Отремонтированный он мне не нужен. Надо ли вообще принимать его из ремонта или сразу просить возврата средств? Какие дальнейшие действия, чтобы вернуть за него деньги?
Надо ли вообще принимать его из ремонта или сразу просить возврата средств?
Виктория
Здравствуйте, Виктория, но вы не имеете права отказаться от приёма телефона, за исключением случая что вы сдали его в течении 15 дней с момента приобретения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
—
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996
если в течении гарантийного срока телефон выйдет из строя и вы вынуждены будете отдать телефон и не сможете его использовать более 30 дней в год то вы вправе требовать расторжения договора
Здравствуйте, Виктория!
Если недостаток устранен и срок ремонта не превысил 45 дней, то оснований требовать возврата денежных средств у Вас, к сожалению, нет. Если же установленный срок устранения недостатков превышен, то можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть деньги.
После получения телефона из ремонта потребовать замены товара или возврата уплаченной суммы Вы сможете если
1) будет обнаружен существенный недостаток
2) телефон сломается снова и наступит невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Надо ли вообще принимать его из ремонта или сразу просить возврата средств?
Виктория
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.