8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Здравствуйте.я ип .у меня такая ситуация:перед новым годом клиентка у нас заказала дверь входную с установкой ,которая была на складе, оплатила полностью за дверь и установку по терминалу.на следующий день прибежала отказалась от установки,сказала сами установят.деньги мы ей сразу вернули на карту за установку.сказала,что уезжает,приедет после нового года, скажет когда организовать доставку двери.после нового года пришла в офис,снова разговор за установку,но завтра утром.утром мы не можем спланированы другие установки,можем днем.сказала у нас плохой сервис,верните деньги за дверь.говорим хорошо, только за минусом 2% комиссии банка за безнал психует.Подскажите,пожалуйста,могу так ей вернуть деньги.если да ,то есть ли законы.Спасибо

Показать полностью
, мария, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.я ип.у меня такая ситуация: перед новым годом клиентка у нас заказала дверь входную с установкой, которая была на складе, оплатила полностью за дверь и установку по терминалу.на следующий день прибежала отказалась от установки, сказала сами установят.деньги мы ей сразу вернули на карту за установку.сказала, что уезжает, приедет после нового года, скажет когда организовать доставку двери.после нового года пришла в офис, снова разговор за установку, но завтра утром.утром мы не можем спланированы другие установки, можем днем.сказала у нас плохой сервис, верните деньги за дверь.говорим хорошо, только за минусом 2% комиссии банка за безнал психует.Подскажите, пожалуйста, могу так ей вернуть деньги.если да, то есть ли законы.Спасибо

мария

Добрый день Мария! Взымать с потребителя комиссию вы не имеете право! 

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Мурманск

Спасибо.А это мне никак не подходит?ст.738 ГК РФ мы вправе оставить товар на реализацию в течение 2 месяцев. По факту реализации или по истечении этого срока мы осуществим возврат денежных средств, при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

нет 738 статья — про бытовой подряд! 
В вашем случае применяется статья 23.1 Закона о защите прав потребителей- так  как условие доставки товара является существенным при данном договоре и если вы его не включили в договор(или если его вообще не было) соответственно потребитель имеет право требовать доставки и в случае если вы не исполните- потребителю полагается неустойка!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Дата обновления страницы 24.01.2015