Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
600 ₽
Вопрос решен
Кадровые документы при реорганизации ЗАО в ООО
Подскажите, пожалуйста! У нас произошла реорганизация из ЗАО в ООО. Каким образом мы обязаны уведомить сотрудников (объявление на стенде информации, приказ с их согласованием или лично письмом?). Так же хотела узнать о необходимости изменений таких документов как Должностные инструкции, Положения о подразделениях, Правилах внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. внутренних положений организации. Если есть необходимость в изменении, то каким образом (общий приказ с перечнем "внести изменение", штамп "в связи с реорганизацией..." или требуется утверждать все с новым наименованием?).
Заранее спасибо!
, Анастасия, г. Старый Оскол
Анастасия Андропова
Здравствуйте, Анастасия! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Похожие вопросы
Лица учредителя и ООО и лишить организацию права на УСН?
Я ИП на УСН и единственный учредитель ООО на УСН (ген.дир так же я), занимаюсь двумя не связанными между собой бизнесами: он-лайн торговлей на ИП, посуточный прокат автомобилей на ООО.
Обороты в этом году скорее всего будут близки к лимиту УСН на обоих бизнесах: прогноз по ИП около 200 млн, по ООО 220-250 млн. Кая я понимаю, утрата права нахождения на УСН при суммировании налоговой моих оборотов по обоим видам деятельности мало вероятна (оквэды разные, сотрудники разные, только я являюсь связующим звеном как управленец и единственный владелец) Две деятельности никак ни связаны между собой и не подпадают под критерии дробления бизнеса.
У меня есть опасения за авто прокат: суммарная стоимость автомобилей, находящейся в собственности около 160 млн. руб
Но половина оформлены на меня, как на физ лицо с договором аренды на мое ООО, а половина на балансе самой ООО. Может ли налоговая объединить стоимость основных средств физ.лица учредителя и ООО и лишить организацию права на УСН ?
Суд присудил 1/2 доли в ООО, в процессе судебного разбирателтства ООО признано банкротом (решение суда
Суд присудил 1/2 доли в ООО ,в процессе судебного разбирателтства ООО признано банкротом (решение суда вступило в силу(апелляционное решение )
Могу ли я стать участником ООО ,бывший муж ,он же учредитель, дал согласие на вхождение в состав участников
Являюсь директором ооо, хочу уволиться по собственному желанию, учредители скорее всего на Украине уведомить письменно не возможно, как быть в такой ситуации
Являюсь директором ооо, хочу уволиться по собственному желанию, учредители скорее всего на Украине уведомить письменно не возможно, как быть в такой ситуации
Здравствуйте я отец одиночка по решению суда мать лишена родительских прав, хочу перевестись в часть где проживают мои дети, кадровый орган не хочет этим заниматься, что делать?
Здравствуйте я отец одиночка по решению суда мать лишена родительских прав,хочу перевестись в часть где проживают мои дети,кадровый орган не хочет этим заниматься,что делать?и имею ли я на это право?
С 2017 по 2019 год бывший муж, отец ребенка работал в ООО с заработком равным 1 МРОТ все два года
Здравствуйте. С 2017 по 2019 год бывший муж, отец ребенка работал в ООО с заработком равным 1 МРОТ все два года. С суммы 1 МРОТ выплачивались алименты мне и налоги и взносы в ИФНС, ПФР итд. От работавшего ранее в данном ООО бухгалтера мне стало известно о том, что в 2019 году бывший муж купил квартиру в ипотеку. Для одобрения ипотеки им был предъявлена в банк справка о доходах по форме банка с НАСТОЯЩИМ ВЫСОКИМ ДОХОДОМ. Который составлял в среднем 100.000 рублей в месяц, а не 1 МРОТ в месяц.
Вопрос 1: кому и как написать заявление для истребования вышеуказанной справки с реальным доходом из банка? Для перерасчета суммы алиментов. Это считается мошенничеством?
Вопрос 2: Эта же бухгалтер сказала мне, что бывший муж не однократно получал налоговый вычет, с которого так же обязан был уплачивать алименты. Кому и как писать заявление, чтобы понять сколько раз он получал налоговый вычет и сделать перерасчет алиментов?
В соответствии со ст. 57 Гражданского кодекса РФ реорганизация юридического лица может проводиться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
Правопреемство при реорганизации юридических лиц происходит в следующем порядке (ст. 58 ГК РФ):
— при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (п. 4 ст. 57 ГК РФ).
В соответствии с ч. 5 ст. 75 Трудового кодекса РФ реорганизация организации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации. Следовательно, после реорганизации трудовые договоры с работниками продолжают действовать на прежних условиях. Тем не менее необходимо отразить произошедшие изменения в кадровых документах.
В первую очередь работодатель должен уведомить работников о реорганизации. Срок и форма уведомления трудовым законодательством не установлены, поэтому проще всего это сделать в форме приказа о реорганизации, ознакомив с ним работников под роспись. В последующем этот приказ будет являться основанием для внесения записи в трудовые книжки.
В любом случае уведомление должно быть направлено таким образом, чтобы у работников была возможность воспользоваться предоставленным им ч. 6 ст. 75 ТК РФ правом на отказ от работы в реорганизованной организации. Если работник оказывается от продолжения работы, трудовой договор с ним прекращается в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (ч. 6 ст. 75 ТК РФ).
Далее работодателю необходимо заключить с работниками, не отказавшимися от продолжения работы после реорганизации, дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении сведений о работодателе, поскольку в соответствии со ст. 57 ТК РФ наименование работодателя является обязательным условием трудового договора.
Следующим шагом работодателя будетвнесение записи в трудовые книжки. Для этого работодателю, как уже говорилось выше, необходимо издать приказ о реорганизации в произвольной форме.
На основании указанного приказа делается соответствующая запись в личной карточке работника.
В действующих нормативно-правовых актах по ведению трудовых книжек (Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» (ред. от 25.03.2013); Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69) не установлен порядок внесения в них записи об изменении сведений о работодателе в связи с реорганизацией. Тем не менее такая запись необходима, чтобы наименование работодателя в последующем соответствовало реквизитам работодателя на печати, которой заверяются записи о работе. Поэтому оформить запись можно в произвольной форме, руководствуясь для примера п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, описывающим порядок внесения записи при изменении наименования работодателя.
Спасибо, а что на счет внутренних документов?