8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобильный вапрос

здравствуйте у меня проблема следущего плана я работал на ип водителем дальнобойщикам в одном из последних рейсов я попал в дтп вена моя я не справился с управлением начальник говарит мне чтобы я востанавил его машину а я в следуйщем купил ему запчасти и оставил зарплату за последний рейс и не хачу больше с ним не каких отнашений а начальник в следуйщем наченает мне говарить чтобы я до конца востанавил его машину а то мне будет хуже я не каких трудовых договаров не потписавал работал у него не официально что теперь может сделать начальник и что делать мне если я не хачу вастанавливать его машину.

Показать полностью
, иван, г. Волжский
Игорь Рагозин
Игорь Рагозин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если у Вас нет трудового договора, но Вы управляли его автомобилем и причинили ему ущерб, он может оценить ущерб от ДТП и взыскать его через суд с Вас.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что теперь может сделать начальник

иван

Может подать на Вас в суд, как на виновника ДТП с требованием взыскать ущерб.

что делать мне если я не хачу вастанавливать его машину.

иван

Даже не знаю, можно пробовать доказать, что Вы на него работали и он Вам не оплатил работу, но это не просто.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Дважды подавал обращение в электронную приемную администрации города и дважды получил один и тот же ответ
К многоквартирному дому, в котором я проживаю, ведет городская автомобильная дорога, и согласно Росреестру, дорога находится в муниципальной собственности. Вдоль автомобильной дороги есть пешеходная дорожка и фонарные столбы уличного освещения, которые не работают. Дважды подавал обращение в электронную приемную администрации города и дважды получил один и тот же ответ, что сети уличного освещения на этом участке были обустроены компанией-застройщиком, и что в муниципальной собственности они не числятся, в связи с чем, я должен самостоятельно обратиться к компанию-застройщику. На обращение в УК ответа вообще не последовало. Как и у кого я могу добиться ремонта освещения городской улицы, учитывая, что перед застройщиком у меня никаких прав нет, а для УК это не дворовая территория?
, вопрос №4126179, Виталий, г. Пермь
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки, хотя
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки,хотя сейчас он стоит на порядок выше прежней цены.как быть в этом случае,если на покупку нового товара не хватит этих денег,хотя товар идентичный тому что брал я
, вопрос №4114504, Сергей, г. Москва
Военное право
Мне 55 лет, заключил контракт 1з аагуста 2023 года, заканчивается контракт 18 августа 2024 года, вапрос, как уволица по окончанию контракта, спасибо
Мне 55 лет, заключил контракт 1з аагуста 2023 года, заканчивается контракт 18 августа 2024 года, вапрос, как уволица по окончанию контракта, спасибо
, вопрос №4109253, Николай, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.01.2015