Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Статья 426 ГК
Можно ли отказать клиенту в выполнении услуги, если он пришел на 20 минут позже назначенного времени? Следом за ним должен придти следующий клиент, и если мы окажем услугу опоздавшему клиенту, то задержим всех следующих или услуга будет оказана не качественно.
Ирина, вы не вправе отказать клиенту, но вы можете перенести его заказ на другое время (день), поскольку в назначенное время он не явился, зафиксируйте это (у вас должны быть доказательства опоздания клиента — журнал и т.д., свидетели)
Клиент отказался от другого времени. К тому же, мне кажется, что есть зацепка в кодексе, что отказать можно, если услуга не может быть оказана качественно. А как оказать услугу качественно, если на нее отпущен час, а клиент пришел на 20 минут позже?
Нарушил договор оказания услуг. В соответствие со ст. 783 ГК РФ, к договору возмездного оказания услуг применяются правила подряда, в части не противоречащей. По смыслу ст. 719 ГК РФ, подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок. Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (если они есть).
Аналогичным образом этот вопрос урегулирован в главе 1 части ГК РФ об исполнении обязательств, в случае непредоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков (п. 2 ст. 328 ГК РФ).
Клиент отказался от другого времени. К тому же , мне кажется, что есть зацепка в кодексе, что отказать можно, если услуга не может быть оказана качественно. А как оказать услугу качественно, если на нее отпущен час, а клиент пришел на 20 минут позже?